Двигатель Peugeot TU3JP
1.4-литровый двигатель Пежо TU3JP в двух модификациях KFW или KFX относился к серии TU3. Выпускался агрегат с 1993 по 2006 годы и устанавливался на модели 106, 206, 306 и Партнер. До 2001 года параллельно собирался мотор TU3M с моновпрыском и чуть меньшим моментом.
К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3A, TU5JP и TU5JP4.
Технические характеристики мотора Peugeot TU3JP 1.4 литра
Точный объем | 1360 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 118 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя TU3JP по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя TU3JP расположен на блоке цилиндров
На профильном форуме автолюбителей выложен небольшой мануал
ARTICLE
Тут вы можете найти подробную инструкцию по регулировке клапанов
ARTICLE
На сайте клуба 206 по моторам собрано много полезной информации
Расход топлива TU3JP
На примере Peugeot 206 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TU3JP
106 I (S1/S2) | 1993 - 2001 |
205 I (M24) | 1993 - 1995 |
206 I (T1) | 1998 - 2006 |
306 I (N3/N5) | 1993 - 2002 |
307 I (T5/T6) | 2001 - 2003 |
Partner I (M49/M59) | 1996 - 2006 |
C2 | 2003 - 2006 |
C3 | 2002 - 2006 |
AX | 1993 - 1995 |
ZX | 1993 - 1998 |
Xsara | 1997 - 2006 |
Saxo | 1996 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU3 JP
Двигатель конструкционно прост, его можно отремонтировать в любой мастерской
Больше всего проблем доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания
Часто плавают обороты из-за грязи на дросселе, РХХ и подсосе воздуха во впуск
Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапана придется регулировать раз в 50 000 км
Двигатель Citroen Berlingo 1.4 8v после ГБО