Двигатель Peugeot TU1JP

1.1-литровый двигатель Пежо TU1JP выпускался с 2001 по 2013 годы на французском заводе и устанавливался на абсолютное большинство массовых малолитражек концерна того времени. Семейство TU1 включало карбюраторный и моновпрысковый мотор с индексами TU1K и TU1M.
К линейке TU также относят двс: TU3K, TU3JP, TU3A, TU5JP и TU5JP4.
Технические характеристики мотора Peugeot TU1JP 1.1 литра
Точный объем | 1124 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 94 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 190 000 км |
Вес двигателя TU1JP по каталогу составляет 96 кг


Номер двигателя TU1JP расположен на блоке цилиндров

На этом интернет портале вы найдете русскоязычный онлайн-мануал

Один из владельцев поделился инструкцией по регулировке клапанов

О всех проблемах силового агрегата журнал За рулем написал статью
Расход топлива TU1JP
На примере Peugeot 106 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |

На какие автомобили ставился двигатель TU1JP
106 I (S1/S2) | 2001- 2003 |
206 I (T1) | 2001- 2005 |
C2 I (A6) | 2003 - 2009 |
Saxo I (S8) | 2001 - 2004 |
C3 I (A31) | 2002 - 2009 |
C3 II (A51) | 2009 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU1 JP
Основные проблемы доставляет система зажигания и отказы различных датчиков
Часто плавают обороты из-за загрязнения дросселя и регулятора холостого хода
От любого перегрева тут дубеют маслосъемные колпачки и начинается жор масла
Ремень ГРМ служит не более 90 000 км, при его обрыве клапана гнет почти всегда
Сильные стуки из-под капота намекают на скорую регулировку зазоров клапанов
Рассказ обо всех слабых местах мотора TU1JP
