Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot TU3K

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Пежо TU3KA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат TU3K под капотом Пежо 205.

1.4-литровый двигатель Пежо TU3K или K1G является родоначальником обширной линейки TU. Собирали его с 1986 по 1992 год и ставили на такие популярные модели компании как 205, 405. Данный силовой агрегат в ряде источников несет индекс TU3A, что вносит некоторую путаницу.

К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3JP, TU3A, TU5JP и TU5JP4.

Технические характеристики мотора Peugeot TU3K 1.4 литра

Точный объем1360 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс65 - 70 л.с.
Крутящий момент110 - 115 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс180 000 км
Двигатель Пежо TU3K фото.
Мотор Пежо TU3K схема.

Расход топлива TU3 K

На примере Peugeot 205 1991 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный7.1 литра
Peugeot 205 с бензиновым двигателем 1.4 литра 1991 года

На какие автомобили ставили двигатель TU3K

Peugeot
2051988 - 1991
3091990 - 1991
4051987 - 1992
   
Citroen
AX1989 - 1991
BX 1988 - 1991

Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU3K

Больше всего владельцев напрягают частые и разнообразные капризы карбюратора

На втором месте по распространенности следуют отказы системы зажигания мотора

Далее идут глюки электрики, обычно проблемы связаны с проводкой или контактами

Желательно менять ремень ГРМ каждые 60 000 км, ведь при его обрыве клапана гнет

Примерно раз в 70 - 80 тысяч км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов

Дополнительные материалы
Фото к видео: Стоит ли покупать Peugeot 405 ?