Двигатель Peugeot DV5TED4
1.5-литровый двигатель Peugeot DV5TED4 или YHX либо BlueHDI 120 выпускается с 2018 года и ставится на многие популярные модели французского концерна типа C3 Aircross или C4 Cactus. На автомобилях от Опель этот дизельный мотор известен под собственным индексом D15DTH.
К линейке DV5 относят: DV5RD, DV5RE, DV5RUC, DV5RUCD, DV5RCE и DV5RC.
Технические характеристики мотора Peugeot DV5TED4 1.5 HDI
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | BlueHDi |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD1244VZ |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DV5TED4 по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя DV5TED4 расположен на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот мотор обсуждают на Peugeot-Club.net
Расход топлива двс Ситроен DV5TED4
На примере Citroen C3 Aircross 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.2 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
На какие модели ставится двигатель DV5TED4 1.5 l
C3 Aircross II (A88) | 2018 - 2022 |
C4 Cactus II (F3) | 2019 - 2020 |
Crossland X (P17) | 2018 - 2022 |
2008 I (A94) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DV5TED4
Топливная система с пьезофорсунками надежна, но очень требовательна к топливу
Известной проблемой дизелей этого семейства является обрыв цепи распредвалов
Чаще всего это случается на пробеге в 150 000 км и последствия обрыва серьезные
Ряд владельцев сталкивались с провалами тяги, но замена ДМРВ обычно помогает
Все остальные проблемы двс связаны с сажевым фильтром, ЕГР и системой AdBlue
Замена цепи между распредвалами на дизеле 1.5 BlueHDI