Двигатель Peugeot DV5RD
1.5-литровый двигатель Peugeot DV5RD или YHY либо 1.5 BlueHDi 100 производится с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели французского концерна как 208, 308 и Traveller. На автомобилях Опель данный дизельный агрегат известен под собственным индексом D15DT.
К линейке DV5 относят: DV5RE, DV5TED4, DV5RUC, DV5RUCD, DV5RCE и DV5RC.
Технические характеристики мотора Peugeot DV5RD 1.5 BlueHDi 100
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 100 - 102 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD02L |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DV5RD по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя DV5RD расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал для Пежо 308 можно скачать тут
Расход топлива двс Пежо DV5 RD
На примере Peugeot 308 1.5 HDi 2019 года с механической коробкой передач:
Город | 4.3 литра |
Трасса | 3.2 литра |
Смешанный | 3.6 литра |
На какие автомобили ставится двигатель DV5RD 1.5 l
C3 III (B61) | 2018 - н.в. |
C3 Aircross II (A88) | 2018 - 2020 |
C4 Cactus II (F3) | 2018 - 2020 |
C-Elysee I (R31) | 2018 - н.в. |
Berlingo III (K9) | 2018 - н.в. |
DS3 II (D34) | 2018 - 2020 |
Doblo III (K9) | 2022 - н.в. |
Combo E (X19) | 2018 - н.в. |
Corsa F (P2JO) | 2019 - 2023 |
Crossland X (P17) | 2018 - 2020 |
Grandland X (A18) | 2018 - 2019 |
208 I (A9) | 2018 - 2019 |
208 II (P21) | 2019 - н.в. |
2008 I (A94) | 2018 - 2019 |
2008 II (P24) | 2019 - 2020 |
301 I (M33) | 2018 - н.в. |
308 II (T9) | 2018 - 2020 |
Rifter I (K9) | 2018 - н.в. |
Proace City 1 (MPV) | 2020 - 2023 |
Недостатки, поломки и проблемы двс DV5RD
Самой известной проблемой этого дизеля является растяжение цепи распредвалов
Уже было немало случаев обрыва цепи на 150 000 км с печальными последствиями
На пробеге 180 000 км по регламенту меняется ремень ГРМ, а также водяная помпа
Основной причиной появления сильных провалов тяги служит выход из строя ДМРВ
Много хлопот доставляют сбои в работе системы Adblue, сажевого фильтра или ЕГР
Дорого ли обслуживать 1.5-литровые дизели DV5