Логотип Отоба ру

Двигатель Peugeot DV5RD

Технические характеристики 1.5-литрового дизельного двигателя Пежо DV5RD или 1.5 BlueHDi 100, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат DV5RD под капотом Пежо Рифтер.

1.5-литровый двигатель Пежо DV5RD или YHY либо 1.5 BlueHDi 100 производится с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели французского концерна как 208, 308 и Traveller. Такой агрегат получил очень широкое распространение на европейском автомобильном рынке.

К линейке DV5 также относят дизели: DV5RE, DV5TED4 и DV5RC.

Технические характеристики мотора Peugeot DV5RD 1.5 BlueHDi 100

Точный объем1499 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс100 - 102 л.с.
Крутящий момент250 - 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.8 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс290 000 км
Двигатель Пежо DV5RD фото.
Мотор Пежо DV5RD вид сзади.

Расход топлива двс Пежо DV5 RD

На примере Peugeot 308 1.5 HDi 2019 года с механической коробкой передач:

Город4.3 литра
Трасса3.2 литра
Смешанный3.6 литра
Peugeot 308 с дизельным двигателем 1.5 литра 2019 года

На какие автомобили ставится двигатель DV5RD 1.5 l

Citroen
C3 III2018 - н.в.
C4 Cactus II2019 - н.в.
C-Cactus2018 - н.в.
Berlingo III2018 - н.в.
Spacetourer I2018 - н.в.
  
DS
3 Crossback I2018 - н.в.
  
Opel
Combo E2018 - н.в.
Corsa F2019 - н.в.
Grandland X2018 - 2019
Vivaro C2019 - н.в.
Zafira Life2019 - н.в.
  
Peugeot
208 I2018 - 2019
208 II2019 - н.в.
2008 I2018 - 2019
2008 II2019 - н.в.
301 I2018 - н.в.
308 II2018 - н.в.
Rifter I2018 - н.в.
Traveller I2018 - н.в.
Toyota
ProAce 22018 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс DV5RD

Данный дизель появился недавно и статистика его неисправностей еще не собрана

На этот момент большинство жалоб связано с быстрым загрязнением клапана ЕГР

Топливная аппаратура не переносит плохой солярки либо редкой замены фильтров

Во всех моторах линейки BlueHDi требуется регулярная заправка мочевиной AdBlue

Тщательно следите за состоянием ремня ГРМ, с обрывом вас ждет дорогой ремонт

Дополнительные материалы

Рекламный ролик двигателей семейства BlueHDi