Двигатель Peugeot DV5RC

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Пежо DV5RC BlueHDI 130 впервые показали в 2017 году как наиболее мощный силовой агрегат нового семейства дизельных моторов с индексом DV5. Устанавливают его на многие современные среднеразмерные модели французского концерна.
Технические характеристики мотора Peugeot DV5RC 1.5 BlueHDI 130
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | BlueHDi |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |



Брошюра для этого дизеля выложена на сайте производителя

Коротко о таком двигателе рассказано в заметке от АвтоРевю
Расход топлива DV5RC
На примере Peugeot 508 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 4.7 литра |
Трасса | 3.4 литра |
Смешанный | 3.8 литра |

На какие автомобили ставят двигатель DV5RC
C4 II Picasso | 2018 - н.в. |
C5 Aircross | 2018 - н.в. |
Berlingo III | 2018 - н.в. |
3 Crossback | 2018 - н.в. |
7 Crossback | 2017 - н.в. |
Combo E | 2018 - н.в. |
Grandland X | 2018 - н.в. |
308 II | 2017 - н.в. |
508 II | 2018 - н.в. |
2008 II | 2019 - н.в. |
3008 II | 2017 - н.в. |
5008 II | 2017 - н.в. |
Rifter I | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо DV5-RC
Пока все такие дизели еще на гарантии, статистики неисправностей по ним нигде нет
Система Common Rail с пьезофорсунками обычно требовательна к качеству топлива
Наличие шильдика BlueHDi подразумевает сложную систему очистки выхлопных газов
Следите за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв приводит к дорогому ремонту
Небольшой обзор Пежо 508 с дизелем 1.5 BlueHDi 130
