Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DV5RC

Технические характеристики 1.5-литрового дизельного двигателя DV5RC или Peugeot YHZ 1.5 BlueHDI 130, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый дизельный силовой агрегат Peugeot DV5RC под капотом Пежо 508.

1.5-литровый двигатель Peugeot DV5RC или YHZ либо BlueHDI 130 производится с 2017 года и устанавливается практически на все современные среднеразмерные модели Пежо и Ситроен. На автомобилях Опель такой дизельный агрегат известен под собственным индексом D15DTH.

К линейке DV5 относят: DV5RD, DV5RE, DV5TED4, DV5RUC, DV5RUCD и DV5RCE.

Технические характеристики мотора Peugeot DV5RC 1.5 BlueHDI

Точный объем1499 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.8 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсBlueHDi
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTD1244VZ
Какое масло лить4.0 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6d
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя DV5RC по каталогу составляет 130 кг

1.5-литровый дизельный мотор Пежо 1.5 BlueHDi фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DV5RC

Номер двигателя DV5RC расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Пежо DV5RC

На примере Peugeot 508 2020 года с механической коробкой передач:

Город4.7 литра
Трасса3.4 литра
Смешанный3.8 литра
Peugeot 508 2020 года

На какие модели ставится двигатель DV5RC 1.5 l

Citroen
C4 III (C41)2020 - н.в.
C4 Picasso II (B78)2018 - 2022
C5 Aircross I (C84)2018 - н.в.
Berlingo III (K9)2018 - н.в.
DS
DS3 II (D34)2018 - н.в.
DS4 II (D41)2021 - н.в.
DS7 I (X74)2017 - н.в.
  
Fiat
Doblo III (K9)2022 - н.в.
  
Opel (как D15DTH)
Astra L (C02)2022 - н.в.
Combo E (X19)2018 - н.в.
Grandland X (A18)2018 - н.в.
  
Peugeot
308 II (T9)2017 - 2021
308 III (P5)2021 - н.в.
508 II (R8)2018 - н.в.
2008 II (P24)2019 - н.в.
3008 II (P84)2017 - н.в.
5008 II (P87)2017 - н.в.
Rifter I (K9)2018 - н.в.
  
Toyota
Proace City 1 (MPV)2020 - н.в.
  


Недостатки, поломки и проблемы двс DV5RC

У дизелей первых лет попадались дефектные ТНВД, но их всех меняли по гарантии

А так самой известной проблемой мотора служит обрыв цепи между распредвалами

Цепь ходит примерно 150 000 км, а при ее обрыве может не только клапана загнуть

Нередко можно столкнуться с провалами тяги, которые пропадают с заменой ДМРВ

Все остальные проблемы связаны с сажевым фильтром, ЕГР либо системой Adblue


Дополнительные материалы

Как меняется цепь распредвалов на дизеле 1.5 BlueHDI

Peugeot 3008 Allure. Подробный обзор о ТО после покупки с заменой ГРМ + цепь распредвалов