Двигатели Peugeot 1.5 HDi

1.5-литровые дизельные двигатели Peugeot 1.5 BlueHDi производятся во Франции с 2017 года и устанавливаются практически на все современные модели концерна для европейского рынка. Эти дизели компания разрабатывала отдельно и они отличаются от аналогичных Ford 1.5 TDCi.
Конструкция двигателей Peugeot 1.5 BlueHDi
После развала дизельного союза Ford и PSA, инженеры Пежо-Ситроен продолжили разработку нового двигателя на тяжелом топливе в союзе с GM, а после покупки Opel, уже самостоятельно. Конструкция мотора вполне типична: тут алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ, ременной привод ГРМ с цепью между распредвалами, актуальная топливная система Common Rail Bosch CP4.1 EVO с пьезофорсунками на 2000 бар и турбина с изменяемой геометрией Honeywell GTD1244VZ во всех версиях кроме дизеля в 75 л.с.


Абсолютно все модификации этого двигателя оснащены фирменной системой очистки BlueHDi, которая требует обслуживания в специализированном сервисе и применения мочевины AdBlue.

Брошюру от DV5RC можно скачать на сайте производителя

Коротко о новом дизеле рассказано в заметке на АвтоРевю
Модификации моторов Пежо 1.5 Blue HDi
Технические характеристики всех дизельных двигателей этой серии мы свели в одну таблицу:
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1499 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 - 130 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 300 Нм |
Степень сжатия | 16.4 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 6 |
Дизельные силовые агрегаты этого семейства выпускались в четырех разных модификациях:
Berlingo III (K9) | 2018 - н.в. |
Combo E (X19) | 2018 - 2019 |
Rifter I (K9) | 2018 - н.в. |
C3 III (B61) | 2018 - н.в. |
C4 Cactus II (F3) | 2019 - н.в. |
C-Cactus | 2018 - н.в. |
Berlingo III (K9) | 2018 - н.в. |
SpaceTourer I (K0) | 2018 - н.в. |
DS3 II (D34) | 2018 - н.в. |
Combo E (X19) | 2018 - н.в. |
Corsa F (P2JO) | 2019 - н.в. |
Grandland X (A18) | 2018 - 2019 |
Vivaro C (K0) | 2019 - н.в. |
Zafira D (K0) | 2019 - н.в. |
208 I (A9) | 2018 - 2019 |
208 II (P21) | 2019 - н.в. |
2008 I (A94) | 2018 - 2019 |
2008 II (P24) | 2019 - н.в. |
301 I (M33) | 2018 - н.в. |
308 II (T9) | 2018 - н.в. |
Rifter I (K9) | 2018 - н.в. |
Traveller I (K0) | 2018 - н.в. |
ProAce 2 (MPY) | 2018 - н.в. |
C4 Cactus II (F3) | 2019 - 2020 |
SpaceTourer I (K0) | 2018 - н.в. |
Vivaro C (K0) | 2019 - н.в. |
Zafira D (K0) | 2019 - н.в. |
2008 I (A94) | 2018 - 2019 |
Traveller I (K0) | 2018 - н.в. |
ProAce 2 (MPY) | 2018 - н.в. |
C4 Picasso II (B78) | 2018 - н.в. |
C5 Aircross I (C84) | 2018 - н.в. |
Berlingo III (K9) | 2018 - н.в. |
DS3 II (D34) | 2018 - н.в. |
DS7 I (X74) | 2017 - н.в. |
Combo E (X19) | 2018 - н.в. |
Grandland X (A18) | 2018 - н.в. |
308 II (T9) | 2017 - н.в. |
508 II (R8) | 2018 - н.в. |
2008 II (P24) | 2019 - н.в. |
3008 II (P84) | 2017 - н.в. |
5008 II (P87) | 2017 - н.в. |
Rifter I (K9) | 2018 - н.в. |
Недостатки, проблемы и поломки двс 1.5 HDi
Единственной массовой проблемой этих двс является быстрое загрязнение клапана ЕГР, порой чистка ему требуется каждые 40 - 50 тысяч км пробега либо он попросту заклинит.
Как и во всех современных дизелях, форсунки очень требовательны к качеству топлива, а также не самым большим ресурсом здесь отличается дорогостоящий сажевый фильтр.
Производитель указал ресурс двигателя 200 000 км, но они спокойно ходят до 300 000 км.
Стоимость двигателя 1.5 BlueHDi на вторичке
Минимальная стоимость | 45 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 100 000 рублей |
Максимальная стоимость | 125 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 200 евро |
Купить такой новый агрегат | 5 450 евро |

Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.5 литра |
Мощность: | 120 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Презентационный ролик дизелей 1.5 HDi
