Двигатель Opel Y22DTR
2.2-литровый дизельный двигатель Опель Y22DTR или L50 производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, типа Астра, Вектра, Сигнум или Зафира. Этот агрегат являлся самым объемным и мощным дизелем концерна собственной разработки.
Технические характеристики мотора Opel Y22DTR 2.2 DTi
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 - 125 л.с. |
Крутящий момент | 270 - 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя Y22DTR по каталогу составляет 195 кг
Номер двигателя Y22DTR расположен на стыке блока с поддоном
Мануал Опель Зафира с дизелем Y20DTR выложен тут
Расход топлива Опель Y22DTR
На примере Opel Vectra 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Y22DTR 2.2 l 16v
Astra G (T98) | 2002 - 2005 |
Signum A (Z03) | 2003 - 2004 |
Vectra B (J96) | 2000 - 2002 |
Vectra C (Z02) | 2002 - 2004 |
Zafira A (T98) | 2001 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Y22DTR
Жизнь владельца Опеля с таким двс проходит в борьбе с завоздушиванием системы
Низкой надежностью обладает электрика ТНВД, часто горит транзистор управления
Цепи ГРМ здесь служат долго, но их направляющие планки совсем не такие прочные
Из-за проблем со смазкой вкладышей на больших пробегах часто ломается коленвал
Как и на любом дизеле, тут очень быстро загрязняется сажевый фильтр и клапан ЕГР
Рассказ обо всех слабых местах дизеля Y22DTR