Двигатель Opel Y22DTH
2.2-литровый дизельный двигатель Опель Y22DTH либо LL9 производился с 2000 по 2004 год и устанавливался лишь на задне и полноприводные модели компании, типа Фронтера или Омега. Данный силовой агрегат по сути являлся модернизацией мотора X22DTH под эконормы ЕВРО 3.
Технические характеристики мотора Opel Y22DTH 2.2 ДТИ
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 - 120 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя Y22DTH по каталогу составляет 195 кг
Номер двигателя Y22DTH расположен на стыке блока с поддоном
Мануал Опель Омега с дизелем Y22DTH выложен тут
Расход топлива Опель Y22DTH
На примере Opel Omega 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Y22DTH 2.2 l 16v
Frontera B (U99) | 2000 - 2004 |
Omega B (V94) | 2000 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Y22DTH
Больше всего проблем вам доставит регулярное завоздушивание топливной системы
На втором месте идут поломки по электрической части капризного ТНВД Bosch VP44
При постоянной езде в натяг есть риск проворота вкладышей или поломки коленвала
Резиновые прокладки под форсунками пересыхают и масло смешивается с топливом
Не забывайте периодически чистить клапан ЕГР, а также прожигать сажевый фильтр
Подробный обзор конструкции дизеля Y22DTH