Двигатель Opel Y20DTH
2.0-литровый дизельный двигатель Опель Y20DTH или LBS производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, как Астра, Вектра, Сигнум или Зафира. Этот силовой агрегат по сути являлся Евро 3 версией известного мотора под индексом X20DTH.
Технические характеристики мотора Opel Y20DTH 2.0 ДТИ
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя Y20DTH по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя Y20DTH расположен на стыке блока с поддоном
Мануал Опель Зафира с дизелем Y20DTH выложен тут
Расход топлива Опель Y20DTH
На примере Opel Zafira 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель Y20DTH 2.0 l 16v
Astra G (T98) | 2000 - 2004 |
Signum A (Z03) | 2003 - 2004 |
Vectra B (J96) | 2000 - 2002 |
Vectra C (Z02) | 2002 - 2004 |
Zafira A (T98) | 2000 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Y20DTH
Основные проблемы двигателя так или иначе связаны с отказами ТНВД Bosch VP44
Обычно сбоит его электрическая часть, например перегорает транзистор управления
Из-за пересыхания прокладок под форсунками масло может смешиваться с соляркой
По вине маслянистых отложений клинят вихревые заслонки во впускном коллекторе
Также не стоит забывать и о периодической чистке клапана ЕГР и сажевого фильтра
Рассказ о слабых местах дизеля Y20DTH 2.0 DTI