Двигатель Opel Y17DT

1.7-литровый дизельный двигатель Опель Y17DT либо LR6 производился с 2000 по 2005 годы и устанавливался на популярные компактные модели концерна, такие как Астра, Корса и Мерива. Данный агрегат по своей сути являлся модификацией известного японского дизеля Isuzu 4EE2.
Технические характеристики мотора Opel Y17DT 1.7 DTI
Точный объем | 1686 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mitsubishi TD025 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя Y17DT по каталогу составляет 150 кг


Номер двигателя Y17DT расположен на стыке блока с коробкой

Мануал Опель Астра с дизелем Y17DT выложен тут
Расход топлива Опель Y17DT
На примере Opel Astra 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.0 литра |
Смешанный | 4.8 литра |

На какие автомобили ставился двигатель Y17DT 1.7 l 16v
Civic 7 (ES) | 2000 - 2006 |
Corsa C (X01) | 2000 - 2003 |
Combo C (F06) | 2001 - 2004 |
Astra G (T98) | 2000 - 2004 |
Meriva A (X03) | 2003 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Y17DT
Больше всего проблем доставляет капризный блок управления ТНВД фирмы Denso
Нередко в сбоях работы двигателя виноват не блок управления, а жгут его проводов
В самом насосе регулярно текут клапана: или опережения впрыска или дозирующий
Также часто масло здесь попадает в систему охлаждения и этому есть две причины
Во-первых течет теплообменник, во-вторых стаканы, в которых находятся форсунки
Рассказ о слабых местах дизеля Y17DT 1.7 DTI
