Логотип Отоба.ру

Двигатель Opel A20DTH

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Опель A20DTH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Opel A20DTH под капотом Опель Инсигния.

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ, A17DTR, A22DM и A22DMH.

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.0 CDTi

Точный объем1956 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс160 - 170 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя A20DTH по каталогу составляет 190 кг

2.0-литровый дизельный мотор Опель A20DTH фото.
Место расположение номера 2.0-литрового двигателя Opel A20DTH

Номер двигателя A20DTH расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

Город6.9 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.4 литра
Opel Insignia 2010 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Opel
Astra J (P10)2009 - 2015
Cascada A (W13)2013 - 2015
Insignia A (G09)2008 - 2015
Zafira C (P12)2011 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют



Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?