Двигатель Opel A13DTE
1.3-литровый дизельный двигатель Опель A13DTE либо LSF производился с 2009 по 2016 годы на совместном предприятии концернов General Motors и Fiat в польском городке Бельско-Бяла. Этот силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного дизеля Z13DTH.
К серии A также относят двс: A17DTJ, A17DTR, A20DTH, A22DM и A22DMH.
Технические характеристики мотора Opel A13DTE 1.3 CDTi
Точный объем | 1248 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 90 - 95 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя A13DTE по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя A13DTE расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Opel Meriva с дизелем A13DTE выложен тут
Расход топлива Опель A13DTE
На примере Opel Astra 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 5.0 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 4.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель A13DTE 1.3 l 16v
Astra J (P10) | 2009 - 2013 |
Corsa D (S07) | 2010 - 2014 |
Combo D (X12) | 2012 - 2016 |
Meriva B (S10) | 2010 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы A13DTE
Этот дизельный двигатель довольно мерзлячий и зимой его эксплуатация затруднена
Цепной механизм ГРМ обладает скромным ресурсом и боится падения уровня масла
Загрязнение клапана ЕГР тут приводит к тому, что мотор глохнет сразу после заводки
Часто встречаются течи термостата, которые являются основной причиной перегрева
При прожиге сажевого фильтра дизтопливо попадает в масло и его приходится менять
Как заменить свечи накаливания на Vauxhall Astra J 1.3 Cdti A13DTE