Двигатель Opel A17DTJ
1.7-литровый дизельный двигатель Опель A17DTJ либо LPV производился с 2009 по 2011 годы на польском заводе концерна и устанавливался на ряд массовых моделей, типа Астра, Зафира. Этот агрегат с 2007 по 2009 год выпускался в ЕВРО 4 модификации под иным индексом Z17DTJ.
К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTR, A20DTH, A22DM и A22DMH.
Технические характеристики мотора Opel A17DTJ 1.7 CDTi
Точный объем | 1686 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | инжектор |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя A17DTJ по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя A17DTJ расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Опель Астра с дизелем A17DTJ выложен тут
Расход топлива Опель A17DTJ
На примере Opel Astra 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 5.7 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель A17DTJ 1.7 l 16v
Astra H (A04) | 2009 - 2010 |
Astra J (P10) | 2009 - 2011 |
Zafira B (A05) | 2009 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы A17DTJ
Использование некачественного антифриза быстро сказывается на состоянии мотора
Больше всего жалоб на течи гильз форсунок из-за разъедания резиновых уплотнений
По такой же причине съеживается и начинает сочится прокладка теплообменника двс
Ресурс ремня ГРМ около 150 000 км пробега, турбина часто ходит ненамного дольше
Хватает проблем по топливной аппаратуре Denso, сажевому фильтру или клапану ЕГР
Двигатель A17DTJ меняем клапанную крышку Opel Zafira B