Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VQ30DET

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ30DET, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VQ30DET под капотом Ниссан Глория.

3.0-литровый турбо двигатель Ниссан VQ30DET производился с 1995 по 2007 годы в Японии и устанавливался на такие популярные модели концерна как Сима, Цедрик, Глория или Леопард. Также существовала версия такого мотора с двойным турбонаддувом под индексом VQ30DETT.

К VQ30 относят двс: VQ30DE, VQ30DD, VQ35DE, VQ35DD, VQ35HR и VQ37VHR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ30DET 3.0 литра

Точный объем2987 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс270 - 280 л.с.
Крутящий момент365 - 385 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсECCS, NDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддуводна турбина Garrett
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя VQ30DET по каталогу составляет 230 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Ниссан VQ30DET фото.
Место расположение номера двигателя nissan vq30det

Номер двигателя VQ30DET находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VQ30DET

На примере Nissan Gloria 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город15.8 литра
Трасса8.5 литра
Смешанный11.1 литра
Nissan Gloria 2003 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель VQ30DET

Nissan
Cima 3 (Y33)1996 - 2001
Cima 4 (F50)2001 - 2007
Cedric 9 (Y33)1995 - 1999
Cedric 10 (Y34)1999 - 2004
Gloria 10 (Y33)1995 - 1999
Gloria 11 (Y34)1999 - 2004
Leopard 4 (Y33)1996 - 1999
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ30 DET

Чаще всего владельцы жалуются на масложор из-за появления задиров в цилиндрах

Царапают цилиндры тут крошки катализатора, которые засасывает в камеру сгорания

По вине перегрева нередко происходит коробление привалочных поверхностей ГБЦ

Цепи ГРМ сильно растягиваются и начинают греметь примерно к 200 000 км пробега

Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении клапана холостого хода



Дополнительные материалы

Буханка VQ30DET 280лс

Буханка VQ30DET 280лс+акп Патрол