Двигатель Nissan HRA2DDT
1.2-литровый турбо двигатель Nissan HRA2DDT или HR12DDT производился с 2013 по 2018 годы и ставился на такие популярные модели как Juke, Pulsar или Qashqai в модификациях 1.2 DIG-T. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Renault и Dacia под своим индексом H5Ft.
В семейство HR входят: HR10DDT HR12DE HR12DDR HR13DDT HR15DE HR16DE
Технические характеристики мотора Nissan HRA2DDT 1.2 DIG-T
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 73.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | MHI TD02H2 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя HRA2DDT по каталогу составляет 109 кг
Номер двигателя HRA2DDT расположен на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал мотора HRA2DDT вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Qashqai-Club.ru
Расход топлива двс Ниссан HRA2DDT
На примере Nissan Qashqai 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие модели ставится двигатель HRA2DDT 1.2 l
Juke 1 (F15) | 2014 - 2018 |
Pulsar 6 (C13) | 2014 - 2018 |
Qashqai 2 (J11) | 2013 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HRA2DDT
Моторы первых лет часто сбоили по электрике и дилеры не раз перепрошивали ЭБУ
Однако больше всего хлопот доставляет расход масла, причем с первых км пробега
Причиной плавающих оборотов тут служит нагар на клапанах из-за прямого впрыска
Не отличается высоким ресурсом цепь ГРМ, порой ее меняют до 100 000 км пробега
Еще нередко лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов
Загиб выпускных клапанов на моторе HRA2DDT