Nissan Juke 1
Ниссан Жук 1-го поколения в кузове F15 производился в Англии и Японии с 2010 по 2019 годы. На нашем рынке предлагались кроссоверы собранные как раз на предприятии в Сандерленде. Специально для Китая выпускалась люксовая версия данной модели под индексом Infiniti ESQ.
Модификации Nissan Juke F15
Дорестайлинговая модификация продавалась с 2010 по 2014 годы, а у нас с 2011 по 2014 годы.
На выбор предлагались два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.6 л MR16DDT 200 л.с 250 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке популярностью пользовалась версия с 1.5-литровым дизелем Рено К9К.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2020 год.
При обновлении этой модели ее техническая часть каких-то значимых изменений не получила:
1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.6 л MR16DDT 218 л.с 280 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке активно предлагалась версия с 1.2-литровым турбомотором HRA2DDT.
Русскоязычный мануал для Ниссан Джук вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Juke.ru
Подробный обзор Nissan Juke с пробегом
Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 117 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Расход по городу | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1192 кг |
Полная масса | 1630 кг |
Грузоподъемность | 438 кг |
Объем багажника | 354 (1189) л |
Габаритная длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1565 мм |
Колесная база | 2530 мм |
Передний свес | 855 мм |
Задний свес | 750 мм |
Колея передних колес | 1525 мм |
Колея задних колес | 1523 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворода | 5.35 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Жук F15
Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не ржавеет
Коррозия нередко встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках
На форумах регулярно жалуются на примерзающие ручки, из-за чего рвутся их тросы
Салон тесный, особенно сзади, материалы отделки недорогие, шумоизоляции слабая
По электрической части проблем немного, ругают только магнитолу и климат-контроль
1.6-литровый мотор HR16DE встречается чаще всего и особых проблем не доставляет
На большом пробеге у него нередко встречается расход масла и растяжение цепи грм
1.6-литровый турбомотор MR16DDT наделяет данный кроссовер отменной динамикой
К минусам отнесем недолговечные датчики и цепь грм, она вытягивается к 100 000 км
Также у него часто перемерзает вентиляция картера, а затем давит смазку через щуп
Оба двс не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов
5-ступенчатая мкпп RS5F92R ставилась с атмосферным двигателем и вполне надежна
Владельцы часто жалуются на разболтанную кулису и обмерзание тросов управления
На больших пробегах встречается гул подшипников, но их замена обойдется недорого
6-ступенчатая мкпп RS6F94R ставилась с турбомотором и она чуть более выносливая
К минусам отнесем недолговечные синхронизаторы и дорогой двухмассовый маховик
Вариатор Джатко JF015E является главным источником проблем данного кроссовера
Эта коробка требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева
На форумах есть множество описаний дорогого ремонта на пробегах менее 50 000 км
Но в случае поломки их ремонт стоит сильно дороже, особенно у более новой версии
Полноприводные версии Джука оснащены двумя электронно-управляемыми муфтами
Эта система надежна, но вот запчасти к ней довольно редкие и стоят очень недешево
Подвеска у этой модели надежная и недорогая по запчастям, есть много заменителей
Быстро сдаются лишь опорные подшипники или сайлентблоки переднего подрамника
Рулевая рейка с электроусилителем вполне крепкая, только карданчик в ней слабоват
К тормозной системе больших претензий нет и разве что задние барабаны дороговаты
В первые годы выпуска очень часто менялся по гарантии главный тормозной цилиндр
Цена Nissan Juke 1 (F15) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается более пятисот экземпляров стоимостью от 700 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 115 000 км |
Кузов: | внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.6 л / 117 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Джук с пробегом от канала Авто Плюс