Nissan Juke 1

Ниссан Жук 1-го поколения в кузове F15 производился в Англии и Японии с 2010 по 2019 годы. На нашем рынке предлагались кроссоверы собранные как раз на предприятии в Сандерленде. Специально для Китая выпускалась люксовая версия данной модели под индексом Infiniti ESQ.
Модификации Nissan Juke F15
Дорестайлинговая модификация продавалась с 2010 по 2014 годы, а у нас с 2011 по 2014 годы.




На выбор предлагались два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.6 л MR16DDT 200 л.с 250 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке популярностью пользовалась версия с 1.5-литровым дизелем Рено К9К.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2020 год.




При обновлении этой модели ее техническая часть каких-то значимых изменений не получила:
1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.6 л MR16DDT 218 л.с 280 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке активно предлагалась версия с 1.2-литровым турбомотором HRA2DDT.

Русскоязычный мануал для Ниссан Джук вы найдете тут

Много полезной информации собрано на форуме Juke.ru
Обзор Nissan Juke 2013 года от канала МегаРетр

Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 117 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Расход по городу | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1192 кг |
Полная масса | 1630 кг |
Грузоподъемность | 438 кг |
Объем багажника | 354 (1189) л |
Габаритная длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1565 мм |
Колесная база | 2530 мм |
Передний свес | 855 мм |
Задний свес | 750 мм |
Колея передних колес | 1525 мм |
Колея задних колес | 1523 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворода | 5.35 м |
Размер шин (1) | 205/50 R16 |
Размер шин (2) | 215/55 R17 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Жук F15
Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не ржавеет
Коррозия нередко встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках
На форумах регулярно жалуются на примерзающие ручки, из-за чего рвутся их тросы
Салон тесный, особенно сзади, материалы отделки недорогие, шумоизоляции слабая
По электрической части проблем немного, ругают только магнитолу и климат-контроль
1.6-литровый мотор HR16DE встречается чаще всего и особых проблем не доставляет
На большом пробеге у него нередко встречается расход масла и растяжение цепи грм
1.6-литровый турбомотор MR16DDT наделяет данный кроссовер отменной динамикой
К минусам отнесем недолговечные датчики и цепь грм, она вытягивается к 100 000 км
Также у него часто перемерзает вентиляция картера, а затем давит смазку через щуп
Оба двс не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов
5-ступенчатая мкпп RS5F92R ставилась с атмосферным двигателем и вполне надежна
Владельцы часто жалуются на разболтанную кулису и обмерзание тросов управления
На больших пробегах встречается гул подшипников, но их замена обойдется недорого
6-ступенчатая мкпп RS6F94R ставилась с турбомотором и она чуть более выносливая
К минусам отнесем недолговечные синхронизаторы и дорогой двухмассовый маховик
Вариатор Джатко JF015E является главным источником проблем данного кроссовера
Эта коробка требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева
На форумах есть множество описаний дорогого ремонта на пробегах менее 50 000 км
Но в случае поломки их ремонт стоит сильно дороже, особенно у более новой версии
Полноприводные версии Джука оснащены двумя электронно-управляемыми муфтами
Эта система надежна, но вот запчасти к ней довольно редкие и стоят очень недешево
Подвеска у этой модели надежная и недорогая по запчастям, есть много заменителей
Быстро сдаются лишь опорные подшипники или сайлентблоки переднего подрамника
Рулевая рейка с электроусилителем вполне крепкая, только карданчик в ней слабоват
К тормозной системе больших претензий нет и разве что задние барабаны дороговаты
В первые годы выпуска очень часто менялся по гарантии главный тормозной цилиндр
Цена Nissan Juke 1 (F15) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается более пятисот экземпляров стоимостью от 700 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 115 000 км |
Кузов: | внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.6 л / 117 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Ниссан Джук с пробегом от канала Авто Плюс
