Двигатель Mercedes M156
6.3-литровый V8 двигатель Mercedes M156 выпускался на заводе в Германии с 2006 по 2015 год и устанавливался на AMG версии таких моделей как C‑Class, CL‑Class, E‑Class, S‑Class, SL‑Class. Существовала версия этого мотора с сухим картером для спортивных авто под индексом M159.
К линейке V8 также относят двс: M113, M119, M157, M176, M177, M273 и M278.
Технические характеристики мотора Mercedes M156 6.3 литра
Точный объем | 6208 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 457 - 525 л.с. |
Крутящий момент | 600 - 630 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 102.2 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.0 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя М156 по каталогу составляет 199 кг
Номер двигателя М156 расположен на стыке блока с коробкой
Много полезной информации по E63 AMG собрано тут
Расход топлива двс Мерседес М156
На примере Mercedes E63 AMG 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 22.3 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 14.3 литра |
На какие модели ставится двигатель M156 6.3 l
C-Class W204 | 2007 - 2015 |
CL-Class C216 | 2006 - 2010 |
CLK-Class C209 | 2006 - 2010 |
CLS-Class W219 | 2006 - 2010 |
E-Class W211 | 2006 - 2009 |
E-Class W212 | 2009 - 2011 |
ML-Class W164 | 2006 - 2010 |
R-Class W251 | 2006 - 2007 |
S-Class W221 | 2006 - 2010 |
SL-Class R230 | 2008 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M156
Самой известной проблемой этих двигателей является низкий ресурс распредвалов
Это даже привело к коллективному иску владельцев, который правда уже отклонили
Основным виновником этого считается клин плунжерной пары в гидрокомпенсаторах
В некоторых случаях клапана от удара рассухариваются и падают прямо в цилиндры
Еще одним известным слабым местом тут служат недолговечные головочные болты
У агрегатов до 2011 года сгнивали головки болтов, что приводило к течам антифриза
А проблемы с быстрым износом звезд распредвалов касаются всех двс до 2015 года
Подробное видео по сборке мотора Мерседес М156