Логотип Отоба.ру

Двигатель Mercedes M156

Технические характеристики 6.3-литрового бензинового двигателя М156 или Mercedes-AMG M156 6.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
6.3-литровый бензиновый силовой агрегат Мерседес M156 под капотом Mercedes E63 AMG

6.3-литровый V8 двигатель Mercedes M156 выпускался на заводе в Германии с 2006 по 2015 год и устанавливался на AMG версии таких моделей как C‑Class, CL‑Class, E‑Class, S‑Class, SL‑Class. Существовала версия этого мотора с сухим картером для спортивных авто под индексом M159.

К линейке V8 также относят двс: M113, M119, M157, M176, M177, M273 и M278.

Технические характеристики мотора Mercedes M156 6.3 литра

Модификация M 156 E 63
Точный объем6208 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс457 - 525 л.с.
Крутящий момент600 - 630 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра102.2 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна всех валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.0 литра 0W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя М156 по каталогу составляет 199 кг

6.3-литровый бензиновый мотор Мерседес М156 фото.
Место расположение номера двигателя Mercedes M156

Номер двигателя М156 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Мерседес М156

На примере Mercedes E63 AMG 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город22.3 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный14.3 литра
Mercedes E63 AMG 2008 года


На какие модели ставится двигатель M156 6.3 l

Mercedes
C-Class W2042007 - 2015
CL-Class C2162006 - 2010
CLK-Class C2092006 - 2010
CLS-Class W2192006 - 2010
E-Class W2112006 - 2009
E-Class W2122009 - 2011
ML-Class W1642006 - 2010
R-Class W2512006 - 2007
S-Class W2212006 - 2010
SL-Class R2302008 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс M156

Самой известной проблемой этих двигателей является низкий ресурс распредвалов

Это даже привело к коллективному иску владельцев, который правда уже отклонили

Основным виновником этого считается клин плунжерной пары в гидрокомпенсаторах

В некоторых случаях клапана от удара рассухариваются и падают прямо в цилиндры

Еще одним известным слабым местом тут служат недолговечные головочные болты

У агрегатов до 2011 года сгнивали головки болтов, что приводило к течам антифриза

А проблемы с быстрым износом звезд распредвалов касаются всех двс до 2015 года


Дополнительные материалы

Подробное видео по сборке мотора Мерседес М156

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES-AMG M156