Логотип Отоба.ру

Двигатель Mercedes AMG M157

Технические характеристики 5.5-литрового бензинового двигателя М157 или Mercedes AMG M 157 5.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.5-литровый бензиновый силовой агрегат Mercedes M157 под капотом Mercedes-Benz GL63 AMG

5.5-литровый би-турбо двигатель Mercedes M157 производился в Германии с 2010 по 2019 годы и устанавливался на AMG модификации моделей CLS-Class, E-Class, ML-Class, GL-Class и S-Class. Существует атмосферная версия мотора с системой деактивации цилиндров и индексом M152.

К линейке V8 также относят двс: M113, M119, M156, M176, M177, M273 и M278.

Технические характеристики мотора Mercedes AMG M157 5.5 литра

Модификация: M 157 DE 55 AL
Точный объем5461 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс525 - 585 л.с.
Крутящий момент700 - 900 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня90.5 мм
Степень сжатия10.0
Особенности двсBi-Turbo
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна всех валах
Турбонаддувдве Garrett MGT2260MSL
Какое масло лить8.5 литра 0W-40
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя M157 по каталогу составляет 220 кг

5.5-литровый бензиновый мотор Мерседес М157 фото.
Место расположение номера двигателя Mercedes M157

Номер двигателя M157 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Мерседес М157

На примере Mercedes-Benz GL63 AMG 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город15.8 литра
Трасса10.3 литра
Смешанный12.3 литра
Mercedes GL63 AMG 2014 года

На какие модели ставится двигатель M 157 5.5 l

Mercedes
CL-Class C2162010 - 2014
CL-Class C2172014 - 2017
CLS-Class W2182011 - 2018
E-Class W2122011 - 2016
G-Class W4632012 - 2018
GL-Class X1662012 - 2019
ML-Class W1662012 - 2015
GLE-Class W1662015 - 2018
S-Class W2212010 - 2013
S-Class W2222013 - 2017
SL-Class R2312012 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы двс М157

Этот агрегат часто подвергается тюнингу и его ресурс зависит от степени форсировки

Как и почти все моторы с алюсиловым покрытием он склонен к образованию задиров

Также часто катализатором этой проблемы служит износ шестерни масляного насоса

Много хлопот тут доставляет недолговечный цепной ГРМ и в особенности натяжители

К слабым местам двс стоит отнести и довольно нежные пьезокерамические форсунки



Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции моторов М157 и М278

Engine mercedes m 278, m157 AMG, обзор конструкции.Отстой или шедевр?