Двигатель Mercedes M273
Серия V8 двигателей Мерседес М273 объемом 4.7 и 5.5 литра собиралась с 2005 по 2015 годы и устанавливалась на многие дорогие модели немецкого концерна, такие как W211, W221 и X164. Эти силовые агрегаты заслужили репутацию одних из самых проблемных моторов в компании.
К линейке V8 также относят двс: M113, M119, M156, M157, M176, M177 и M278.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M273
| Точный объем | 4663 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 340 л.с. |
| Крутящий момент | 460 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
| Точный объем | 5461 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 388 л.с. |
| Крутящий момент | 530 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 98 мм |
| Ход поршня | 90.5 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя M273 по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя M273 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для двигателя М273 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного агрегата можно узнать тут
Расход топлива двс Мерседес М 273
На примере Mercedes S-Class S500 2007 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 17.4 литра |
| Трасса | 8.5 литра |
| Смешанный | 11.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель М273 4.7 - 5.5 l
| CL-Class C216 | 2006 - 2010 |
| CLK-Class C209 | 2006 - 2010 |
| CLS-Class W219 | 2006 - 2010 |
| E-Class W211 | 2006 - 2009 |
| E-Class W212 | 2009 - 2011 |
| E-Class C207 | 2009 - 2011 |
| S-Class W221 | 2005 - 2011 |
| SL-Class R230 | 2006 - 2011 |
| G-Class W463 | 2007 - 2015 |
| GL-Class X164 | 2006 - 2012 |
| ML-Class W164 | 2007 - 2011 |
| R-Class W251 | 2007 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы М273
Агрегат считается проблемным и его слабое место - газораспределительный механизм
Износ промежуточной шестерни приводит к замене комплекта ГРМ еще до 100 000 км
Распространенной поломкой мотора является клин заслонок в выпускном коллекторе
Очень часто тут масло сочится через пластиковые заглушки головок блока цилиндров
Перегрев двигателя может вызывать детонацию и разрушение стенок камеры сгорания
Подробный рассказ о надежности моторов М272 и М273




