Двигатель Mercedes M113
Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.
К линейке V8 также относят двс: M119, M156, M157, M176, M177, M273 и M278.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M113
Точный объем | 4266 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 - 306 л.с. |
Крутящий момент | 390 - 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 / 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 4966 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 296 - 306 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 / 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 347 - 400 л.с. |
Крутящий момент | 510 - 530 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.0 - 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 / 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 476 - 582 л.с. |
Крутящий момент | 700 - 800 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя M113 по каталогу составляет 196 кг
Номер двигателя M113 находится на стыке блока с коробкой
Руководство для моторов М113 вы можете скачать здесь
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждается на BenzClub.ru
COMPANY
Для раскоксовки мотора советую использовать присадки
Расход топлива двс Мерседес М 113
На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.0 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 - 5.0 l
C-Class W202 | 1997 - 2001 |
CL-Class C215 | 1999 - 2006 |
CLK-Class C208 | 1998 - 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 - 2006 |
CLS-Class W219 | 2004 - 2006 |
CL-Class C215 | 2006 - 2008 |
CLK-Class C208 | 1997 - 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 - 2006 |
G-Class W463 | 1998 - 2008 |
ML-Class W163 | 1999 - 2005 |
ML-Class W164 | 2005 - 2007 |
R-Class W251 | 2006 - 2007 |
S-Class W220 | 1998 - 2005 |
SL-Class R230 | 2001 - 2008 |
Chairman 2 (W) | 2008 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы М113
Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла
Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки
Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники
Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник
Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала
Подробный обзор конструкции моторов М112 и М113