Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes M278

Технические характеристики 4.6-литрового бензинового двигателя Мерседес М278, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат M278 под капотом Мерседес ЦЛС 500.

4.6-литровый V8 двигатель Мерседес М278 с двойным турбонаддувом представили в 2010 году в качестве замены известного мотора М273 под капотом популярных моделей E, S и GL класса. Силовой агрегат DE 46 предлагается в только одном объеме, но в разных степенях форсировки.

К линейке V8 также относят двс: М119, M113 и М273.

Технические характеристики мотора Mercedes M 278 4.6 литра

Модификация: M 278 DE 46 AL red.
Точный объем4663 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс367 - 408 л.с.
Крутящий момент550 - 600 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувbi-turbo
Какое масло лить5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: M 278 DE 46 AL
Точный объем4663 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс435 - 455 л.с.
Крутящий момент700 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувbi-turbo
Какое масло лить5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель M 278 фото.
Мотор Mercedes M 278 в разрезе.

Расход топлива Мерседес М 278

На примере Mercedes CLS 500 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный9.0 литра
Mercedes CLS 500 с бензиновым двигателем 4.6 литра 2012 года

На какие автомобили ставят двигатель М278 4.6 l 32v

Mercedes
CL-Class C2162010 - 2014
CLS-Class W2182010 - 2018
E-Class W2122011 - 2016
SL-Class R2312012 - н.в.
S-Class W2212010 - 2013
S-Class W2222013 - 2017
GLE-Class W1662011 - 2019
GLS-Class X1662012 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы М278

Из-за особенности конструкции мотора быстро выходят из строя натяжители цепи ГРМ

Если не обращать внимания на стуки, придется заменить весь ГРМ с фазорегуляторами

Низкой надежностью обладает масляный насос, что приводит к задирам и капремонту

Алюсиловое покрытие стенок цилиндра не терпит детонации, а двигатель к ней склонен

Пьезокерамические форсунки боятся перегрева и редко доживают даже до 100 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278