Двигатель Isuzu 4JJ3
3.0-литровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ3 собирается на предприятии в Японии с 2019 года и ставится на популярный внедорожник MU-X, пикап D-Max либо аналогичный ему Mazda BT-50. Данный силовой агрегат по сути является серьезно модернизированной версией мотора 4JJ1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4JJ3 3.0 TD
| Точный объем | 2999 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 190 л.с. |
| Крутящий момент | 450 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 95.4 мм |
| Ход поршня | 104.9 мм |
| Степень сжатия | 16.3 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь и шестерни |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | IHI RHS4 |
| Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя 4JJ3 по каталогу составляет 320 кг
Номер двигателя 4JJ3 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал Isuzu D-Max 3 вы найдете здесь
FORUM
Активнее всего этот дизель обсуждается на 4x4-club.ru
Расход топлива двс Исузу 4JJ3-TCX
На примере Isuzu D-Max 2021 года с механической коробкой передач:
| Город | 10.3 литра |
| Трасса | 6.8 литра |
| Смешанный | 8.1 литра |
На какие модели ставится двигатель 4JJ3 3.0 l
| D-Max 3 (RG) | 2019 - н.в. |
| MU-X 2 (RJ) | 2020 - н.в. |
| BT-50 III (TF) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 4JJ3
Этот дизель появился недавно и какой-то внятной статистики его поломок еще нету
На форумах его особенно не ругают и часто жалуются лишь на вибронагруженность
Топливная система от Denso оказалась довольно требовательна к качеству солярки
Как и всегда много хлопот доставляет загрязнение сажевого фильтра и клапана егр
Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазор клапанов
О проблемах современных дизелей Isuzu J-series




