Логотип Отоба ру

Двигатель Isuzu 4JG2

Технические характеристики 3.1-литрового дизельного двигателя Исузу 4JG2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4JG2 под капотом Исузу Трупер.

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Модификация: 4JG2 без наддува
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 - 115 л.с.
Крутящий момент185 - 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Модификация: 4JG2T или 4JG2-TC
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 - 135 л.с.
Крутящий момент270 - 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель 4JG2 фото.
Мотор Isuzu 4JG2 схема.

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный9.7 литра
Isuzu Trooper с дизельным двигателем 3.1 литра 1994 года

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Isuzu
Faster 31993 - 1998
MU 11993 - 1998
Trooper 21991 - 2000
Wizard 11992 - 1998
Opel
Monterey 11992 - 1999
   
Honda
Horizon 11994 - 1998
   

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс - растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Теория ДВС - Части Двигателя ISUZU 4JG2-TC (обзор конструкции)