Логотип Отоба ру

Двигатель Isuzu 4JB1

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Исузу 4JB1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4JB1 под капотом Исузу Му.

2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

Модификация: 4JB1 без наддува
Точный объем2771 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс87 - 90 л.с.
Крутящий момент180 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.2
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Модификация: 4JB1T или 4JB1-TC
Точный объем2771 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс95 - 115 л.с.
Крутящий момент220 - 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.1
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5 или RHF4
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель 4JB1 фото.
Мотор Isuzu 4JB1 в разрезе.

Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC

На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.7 литра
Isuzu MU с дизельным двигателем 2.8 литра 1994 года

На какие автомобили ставили двигатель 4JB1 2.8 l

Isuzu
Faster 31992 - 1998
MU 11989 - 1998
Trooper 11988 - 1991
Wizard 11992 - 1998
Opel
Frontera 11995 - 1996
   

Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности

Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы

Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет

Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале

По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

Дополнительные материалы
Фото к видео: Надёжность и продуманность - японский дизель Isuzu 4jb1t