Двигатель Hyundai G4KF
2.0-литровый двигатель Hyundai G4KF либо Genesis Coupe 2.0 Turbo производился концерном с 2008 по 2016 год и устанавливался лишь на купе-версию модели Генезис первого поколения. Существовало две модификации этого турбомотора существенно отличающиеся по мощности.
Технические характеристики мотора Hyundai G4KF 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 213 л.с. |
Крутящий момент | 302 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | T-MPi |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
турбонаддув | MHI TD04L-13T |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 250 - 275 л.с. |
Крутящий момент | 353 - 373 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | T-MPi |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
турбонаддув | MHI TD04HL-19T |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя G4KF по каталогу составляет 135.7 кг
Номер двигателя G4KF расположен спереди, на стыке с кпп
Официальный мануал для Genesis Coupe выложен тут
COMPANY
Контрактный мотор стоит от 170 до 230 тысяч рублей
Расход топлива двс Хендай G4KF
На примере Hyundai Genesis Coupe 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G4KF 2.0 l
Genesis Coupe 1 (BK) | 2008 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G4KF
Самой известной проблемой этого агрегата является проворот вкладышей коленвала
Также у первых модификаций двс нередко лопались поршни или обламывало шатуны
Довольно мало служит цепь ГРМ и фазорегуляторы, порой даже менее 100 тысяч км
После 100 000 км из-за эллипса цилиндров появляется и прогрессирует расход масла
И главное, что трудно найти стоковый двигатель, почти все они подвергаются тюнингу
Демонтаж и разборка турбомотора G4KF 2.0 T-MPi