Двигатель Hyundai G4KF
2.0-литровый двигатель Hyundai G4KF либо Genesis Coupe 2.0 Turbo производился концерном с 2008 по 2016 год и устанавливался лишь на купе-версию модели Генезис первого поколения. Существовало две модификации этого турбомотора существенно отличающиеся по мощности.
Технические характеристики мотора Hyundai G4KF 2.0 Turbo
| Точный объем | 1998 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 213 л.с. |
| Крутящий момент | 302 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Особенности двс | T-MPi |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | Dual CVVT |
| турбонаддув | MHI TD04L-13T |
| Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
| Точный объем | 1998 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 250 - 275 л.с. |
| Крутящий момент | 353 - 373 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 9.0 |
| Особенности двс | T-MPi |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | Dual CVVT |
| турбонаддув | MHI TD04HL-19T |
| Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя G4KF по каталогу составляет 135.7 кг
Номер двигателя G4KF расположен спереди, на стыке с кпп
MANUAL
Официальный мануал для Genesis Coupe выложен тут
COMPANY
Контрактный мотор стоит от 170 до 230 тысяч рублей
Расход топлива двс Хендай G4KF
На примере Hyundai Genesis Coupe 2010 года с механической коробкой передач:
| Город | 12.3 литра |
| Трасса | 7.0 литра |
| Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G4KF 2.0 l
| Genesis Coupe 1 (BK) | 2008 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G4KF
Самой известной проблемой этого агрегата является проворот вкладышей коленвала
Также у первых модификаций двс нередко лопались поршни или обламывало шатуны
Довольно мало служит цепь ГРМ и фазорегуляторы, порой даже менее 100 тысяч км
После 100 000 км из-за эллипса цилиндров появляется и прогрессирует расход масла
И главное, что трудно найти стоковый двигатель, почти все они подвергаются тюнингу
Демонтаж и разборка турбомотора G4KF 2.0 T-MPi




