Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G4KF

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KF или Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат G4KF под капотом Хендай Генезис Купе.

2.0-литровый двигатель Hyundai G4KF либо Genesis Coupe 2.0 Turbo производился концерном с 2008 по 2016 год и устанавливался лишь на купе-версию модели Генезис первого поколения. Существовало две модификации этого турбомотора существенно отличающиеся по мощности.

Линейка Theta: G4KE G4KG G4KH G4KK G4KL G4KM G4KN G4KR G4KP

Технические характеристики мотора Hyundai G4KF 2.0 Turbo

Версия двс до рестайлинга (2008 - 2012)
Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс213 л.с.
Крутящий момент302 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсT-MPi
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVVT
турбонаддувMHI TD04L-13T
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

Версия двс после рестайлинга (2012 - 2016)
Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс250 - 275 л.с.
Крутящий момент353 - 373 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсT-MPi
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual CVVT
турбонаддувMHI TD04HL-19T
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс200 000 км
Мотор Хендай G4KF фото.
Двигатель Hyundai G4KF вид сбоку.

Расход топлива двс Хендай G4KF

На примере Hyundai Genesis Coupe 2010 года с механической коробкой передач:

Город12.3 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.0 литра
Hyundai Genesis Coupe с бензиновым двигателем 2.0 литра 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель G4KF 2.0 l

Hyundai
Genesis Coupe 1 (BK)2008 - 2016
   

Недостатки, поломки и проблемы двс G4KF

Самой известной проблемой этого агрегата является проворот вкладышей коленвала

Также у первых модификаций двс нередко лопались поршни или обламывало шатуны

Довольно мало служит цепь ГРМ и фазорегуляторы, порой даже менее 100 тысяч км

После 100 000 км из-за эллипса цилиндров появляется и прогрессирует расход масла

И главное, что трудно найти стоковый двигатель, почти все они подвергаются тюнингу

Дополнительные материалы

Демонтаж и разборка турбомотора G4KF 2.0 T-MPi

Hyundai Genesis 2.0T teardown