Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4KE

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Хендай G4KE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KE под капотом Хендай Санта Фе.

2.4-литровый двигатель Хендай G4KE производился в Южной Корее и США с 2008 по 2019 годы и устанавливался на многие крупные модели компании, такие как Соната, Соренто и Санта Фе. Этот силовой агрегат до сих пор собирается на китайском заводе Hyundai для местного рынка.

Линейка Theta: G4KC G4KD G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KE 2.4 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность170 - 180 л.с.
Крутящий момент220 - 230 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя G4KE по каталогу составляет 136.3 кг

Описание устройства мотора G4KE 2.4 литра

В 2008 году была представлена обновленная линейка бензиновых моторов Theta II и поначалу она состояла из двух атмосферных двигателей с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. Главным отличием от предшественников семейства Theta служило наличие фазорегуляторов на обоих распредвалах, а также нового впускного коллектора с системой изменения геометрии. А в остальном это все те же моторы с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ. Как во многих 4-цилиндровых двс большого объема в поддоне присутствует блок балансиров.

2.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4KE фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai G4KE

Номер двигателя G4KE расположен спереди, на стыке с кпп


Производитель постоянно модернизировал этот силовой агрегат и двс разных лет отличаются. Например в 2010 году появился иной маслонасос объединенный с блоком балансирных валов, а с 2012 года такие двигатели начали оснащать масляными форсунками охлаждения поршней.


Расход топлива G4KE

На примере Hyundai Santa Fe 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город11.7 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.8 литра
Hyundai Santa Fe 2011 года с бензиновым двигателем 2.4 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4KE

Hyundai
Grandeur 4 (TG)2009 - 2011
Grandeur 5 (HG)2013 - 2016
ix35 1 (LM)2009 - 2015
Sonata 5 (NF) 2008 - 2010
Sonata 6 (YF)2009 - 2014
Sonata 7 (LF)2014 - 2019
Santa Fe 2 (CM)2009 - 2012
Santa Fe 3 (DM)2012 - 2018
Kia
Cadenza 1 (VG)2009 - 2011
Forte 2 (TD)2008 - 2013
Magentis 2 (MG)2008 - 2010
Rondo 3 (UN)2009 - 2010
Sorento 2 (XM)2009 - 2017
Sportage 3 (SL)2010 - 2016

Отзывы на двигатель G4KE его плюсы и минусы

Достоинства:

  • В целом надежная конструкция мотора
  • Доступный и распространенный сервис
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • К качеству топлива он нетребователен

Недостатки:

  • Часто случается проворот вкладышей
  • Могут появляться задиры в цилиндрах
  • Не самый высокий ресурс у цепи ГРМ
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai G4KE 2.4 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.2 литра
Нужно для заменыоколо 4.6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепь
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 90 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск 0.17 - 0.23 мм
Зазоры выпуск0.27 - 0.33 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 90 тысяч км

Рассказ о переделке мотора 2.0 G4KD в 2.4 G4KE

Переделка Спортажа (2.0) в 2.4 литра

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4KE

Задиры в цилиндрах

Основные жалобы на силовые агрегаты линейки Theta связаны с задирами в цилиндрах, которые появляются из-за попадания крошек от катализатора прямо в камеры сгорания. Обычно сразу появляется прогрессирующий расход масла, а затем перестук поршневой.

Проворот вкладышей

Образовавшийся при появлении задиров абразив разносится по всей масляной системе и способствует ускоренному износу как шеек распредвала, так и шестерен маслонасоса. А падение давления масла в системе часто приводит к провороту вкладышей коленвала. С конца 2011 года ставятся вкладыши с композитным покрытием, их ресурс еще меньше.

Низкий ресурс цепи

Несмотря на то, что по заявлению официалов цепь рассчитана на весь срок службы двс, чаще всего она уже серьезно растягивается к пробегам от 100 до 150 тысяч километров. Главная опасность в том, что вытянутая цепь нередко перескакивает, а клапана тут гнет.

Иные недостатки

Также здесь очень слабые прокладки и сальники и потому часто случаются течи смазки, а еще регулярно лопается выпускной коллектор в районе второго и третьего цилиндров.

Производитель заявил ресурс двигателя G4KD в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4KE нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке180 000 рублей
Максимальная стоимость240 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 800 евро
Купить такой новый агрегат8 200 евро
Б У двигатель Hyundai G4KE
Б У двигатель Hyundai G4KE
200 000 рублей
Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.4 литра
Мощность:170 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Капремонт мотора G4KE после проворота вкладышей

Santa Fe 2013 (2.4) - Стуканул на перевалах Урала!