Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4KH

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KH под капотом Киа Оптима.

2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL.

Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность240 - 280 л.с.
Крутящий момент353 - 365 Нм
Степень сжатия9.5 - 10.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5/6

Вес двигателя G4KH по каталогу составляет 135.5 кг

Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо

В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4KH фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai G4KH

Номер двигателя G4KH расположен спереди, на стыке с кпп

Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 - 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 - 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.


Анимационный ролик о конструкции мотора

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE

Расход топлива G4KH

На примере Kia Optima 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.5 литра
Kia Optima 2017 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай-Киа G4KH

Hyundai
Santa Fe 3 (DM)2012 - 2018
Santa Fe 4 (TM)2018 - 2020
Sonata 6 (YF)2010 - 2015
Sonata 7 (LF)2014 - 2020
i30 3 (PD)2018 - 2020
Veloster 2 (JS)2018 - 2022
Kia
Optima 3 (TF)2010 - 2015
Optima 4 (JF)2015 - 2020
Sportage 3 (SL)2010 - 2015
Sportage 4 (QL)2015 - 2021
Sorento 3 (UM)2014 - 2020
  

Отзывы на двигатель G4KH его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Очень мощный для такого объема агрегат
  • И при этом двигатель вполне экономичен
  • Сервис и запасные части распространены
  • Официально предлагался на нашем рынке

Недостатки:

  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Слишком часто проворачивает вкладыши
  • Нередкие отказы фазорегулятора E-CVVT
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai G4KH 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км *
Объем смазки в двс 6.1 литра
Нужно для заменыоколо 5.0 литра
Какое масло5W-20, 5W-30
* строго рекомендуется менять масло раз в 7500 км
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск 0.17 - 0.23 мм
Зазоры выпуск0.27 - 0.33 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания75 тысяч км
Вспомогат. ремень150 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 120 тысяч км

Обзор конструкции и всех проблем турбомотора G4KH

Тенденции развития ДВС. Современные Турбомоторы на примере корейского G4KH

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4KH

Проворот вкладышей

Данные турбомоторы весьма требовательны к качеству масла и регламенту его замены иначе крайне велик риск проворота вкладышей на пробеге около 100 тысяч километров. Еще в сервисах грешат на неудачный блок балансиров объединенный с маслонасосом: из-за быстрого износа его вкладышей снижается давление в системе смазки двигателя.

Фазорегулятор E-CVVT

Агрегаты второго поколения отзывались по компании по замене фазорегулятора E-CVVT и наша модификация Optima GT под нее также попадала. Проблема чаще всего решалась установкой новой крышки, но в запущенных случаях приходилось менять узел целиком.

Расход масла

Агрегаты первого поколения не имели масляных форсунок и задиры у них встречаются, однако чаще всего причиной расхода масла тут является банальный эллипс цилиндров. Жесткость у алюминиевого блока невысока и его довольно быстро ведет от перегревов.

Иные недостатки

Как в любом двс с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром впускные клапана. Также относительно мало служит цепь ГРМ, часто выходит из строя датчик температуры, постоянно лопаются разные воздушные патрубки и случаются течи масла по сальникам.

Производитель заявляет ресурс двигателя G4KH в 200 000 км, но он служит и побольше.

Цена двигателя Hyundai G4KH нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке140 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 700 евро
Купить такой новый агрегат9 440 евро
Б У двигатель Hyundai G4KH
Б У двигатель Hyundai G4KH
140 000 рублей
Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:240 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Разборка и дефектовка мотора Kia 2.0 Turbo GDi

KIA K5 (Turbo 2.0): Развалилась КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ РЕШЕТКА!!