Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G4KH

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат G4KH под капотом Киа Оптима.

2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL.

Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность240 - 280 л.с.
Крутящий момент353 - 365 Нм
Степень сжатия9.5 - 10.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо

В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.

Мотор Хендай G4KH фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4KH

Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 - 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 - 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.


Анимационный ролик о конструкции мотора

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE

Расход топлива G4KH

На примере Kia Optima 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.5 литра
Kia Optima с бензиновым двигателем 2.0 литра 2017 года

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай-Киа G4KH

Hyundai
Santa Fe 3 (DM)2012 - 2018
Santa Fe 4 (TM)2018 - 2020
Sonata 6 (YF)2010 - 2015
Sonata 7 (LF)2014 - 2020
i30 3 (PD)2018 - 2020
Veloster 2 (JS)2018 - 2020
Kia
Optima 3 (TF)2010 - 2015
Optima 4 (JF)2015 - 2020
Sportage 3 (SL)2010 - 2015
Sportage 4 (QL)2015 - 2021
Sorento 3 (UM)2014 - 2020
   

Отзывы на двигатель G4KH его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Очень мощный для такого объема агрегат
  • И при этом двигатель вполне экономичен
  • Сервис и запасные части распространены
  • Официально предлагался на нашем рынке

Недостатки:

  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Слишком часто проворачивает вкладыши
  • Нередкие отказы фазорегулятора E-CVVT
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai G4KH 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км *
Объем смазки в двс 6.1 литра
Нужно для заменыоколо 5.0 литра
Какое масло5W-20, 5W-30
* строго рекомендуется менять масло раз в 7500 км
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск 0.17 - 0.23 мм
Зазоры выпуск0.27 - 0.33 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания75 тысяч км
Вспомогат. ремень150 тысяч км
Охлажд. жидкость6 лет или 120 тысяч км

Рассказ о ремонте мотора 2.0 Turbo GDi

KIA Sportage R 2.0 (Turbo-GDI) - Чиним турбомотор на 260 сил!

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4KH

Проворот вкладышей

Данные турбомоторы весьма требовательны к качеству масла и регламенту его замены иначе крайне велик риск проворота вкладышей на пробеге около 100 тысяч километров. Еще в сервисах грешат на неудачный блок балансиров объединенный с маслонасосом: из-за быстрого износа его вкладышей снижается давление в системе смазки двигателя.

Фазорегулятор E-CVVT

Агрегаты второго поколения отзывались по компании по замене фазорегулятора E-CVVT и наша модификация Optima GT под нее также попадала. Проблема чаще всего решалась установкой новой крышки, но в запущенных случаях приходилось менять узел целиком.

Расход масла

Агрегаты первого поколения не имели масляных форсунок и задиры у них встречаются, однако чаще всего причиной расхода масла тут является банальный эллипс цилиндров. Жесткость у алюминиевого блока невысока и его довольно быстро ведет от перегревов.

Иные недостатки

Как в любом двс с прямым впрыском тут быстро зарастают нагаром впускные клапана. Также относительно мало служит цепь ГРМ, часто выходит из строя датчик температуры, постоянно лопаются разные воздушные патрубки и случаются течи масла по сальникам.

Производитель заявляет ресурс двигателя G4KH в 200 000 км, но он служит и побольше.

Цена двигателя Hyundai G4KH нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке140 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 700 евро
Купить такой новый агрегат9 440 евро
Б У двигатель Hyundai G4KH
Б У двигатель Hyundai G4KH
140 000 рублей
Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:240 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Разборка и дефектовка мотора Kia 2.0 Turbo GDi

KIA K5 (Turbo 2.0): Развалилась КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ РЕШЕТКА!!