Двигатель Hyundai G4KG

2.4-литровый двигатель Хендай G4KG выпускается с 2007 года и по сути представляет из себя упрощенный вариант мотора G4KE с одним фазорегулятором и без блока балансирных валов. Ставят силовой агрегат лишь на микроавтобусы типа H-1, Starex, Grand Starex и тому подобные.
В семейство Theta также входят двс:
G4KA,
G4KC,
G4KD,
G4KE,
G4KF,
G4KH,
G4KJ и
G4KK.
Технические характеристики мотора Hyundai G4KG 2.4 литра
Точный объем | 2359 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Расход топлива G4KG
На примере Hyundai H-1 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 9.6 литра |
Смешанный | 11.4 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель G4KG
H-1 TQ | 2007 - н.в. |
Starex TQ | 2007 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4KG
История с задирами в цилиндрах из-за керамической пыли от катализаторов
Каждые 100 000 км требуется дорогостоящая регулировка зазоров клапанов
Клапана неотрегулированных силовых агрегатов весьма склонны к прогару
Большая из двух цепей ГРМ нередко вытягивается еще до 150 000 км пробега
Загрязнение дроссельного узла приводит к плавающим оборотам на холостых
Hyundai Starex H1 (G4KG) 2.4L - ремонт двигателя
