Двигатель Hyundai D4EB

2.2-литровый двигатель Хендай D4EB собирали с 2002 по 2011 годы на заводе концерна в Корее и ставили на некоторые модели компании, причем первые три года выпуска только на Сонату. Мотор создавали совместно с итальянской фирмой VM Motori и после не раз модернизировали.
Технические характеристики мотора Hyundai D4EB 2.2 CRDI
Точный объем | 2188 см³ |
Система питания | Common Rail Bosch |
Мощность двс | 139 - 155 л.с. |
Крутящий момент | 343 - 353 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Расход топлива D4EB
На примере Hyundai Santa Fe 2007 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.3 литра |

На какие автомобили ставился двигатель D4EB
Santa Fe SM | 2005 - 2006 |
Santa Fe 1 (SM) | 2006 - 2009 |
Sonata 4 (EF) | 2002 - 2004 |
Sonata 5 (NF) | 2004 - 2009 |
Grandeur 4 (TG) | 2006 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4EB
Наибольшие проблемы доставляет топливная аппаратура: форсунки и ТНВД
Прогоревшие шайбы под форсунками служат виновниками нагарообразования
Не самый большой ресурс имеет ремень ГРМ, а при его обрыве клапана гнет
Мотор зависает на определенных оборотах из-за глюков ЭБУ и клапана ЕГР
Масляное голодание и проворот вкладышей из-за забитого маслоприемника
На больших пробегах нередко растрескивается его головка блока цилиндров
Замена прокладки крышки клапанов на двигателе D4BH(4D56)
