Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai D4EB

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя D4EB или Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Hyundai D4EB под капотом Хендай Санта Фе.

2.2-литровый дизельный двигатель Hyundai D4EB или 2.2 CRDi выпускался с 2005 по 2010 годы и устанавливался только на второе поколение модели Santa Fe и четвертое поколение Grandeur. С 2002 по 2004 год аналогичный агрегат ставился в малых партиях на седан Hyundai Sonata EF.

В семейство D также входят дизели: D3EA и D4EA.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4EB 2.2 CRDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем2188 см³
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность150 - 155 л.с.
Крутящий момент335 - 343 Нм
Степень сжатия17.3
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 4

Вес двигателя D4EB по каталогу составляет 201.4 кг

Описание устройства мотора D4EB 2.2 литра

В 2005 году вышло второе поколение 2.0-литрового дизеля D4EA мощностью 140 л.с. и 305 Нм, однако для нового Hyundai Santa Fe в кузове CM понадобился более мощный силовой агрегат и так появился 2.2-литровый дизель D4EB, который по сути отличался лишь диаметром поршней. Конструкционно у него чугунный блок цилиндров, топливная система Common Rail Bosch CP3, алюминиевая головка с единственным распредвалом на 16 клапанов и гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией MHI TF035HL и интеркулер. Первая модификация развивала мощность в 150 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента.

2.2-литровый дизельный двигатель hyundai D4EA фото.
Место расположение номера двигателя hyundai d4eb

Номер двигателя D4EB находится на стыке с коробкой

В 2006 году появилась вторая модификация 2.2-литрового дизеля, ее иногда называют D4EB-F, которая развивала чуть большую мощность в 155 лошадиных сил 343 Нм крутящего момента. Этот двигатель можно найти под капотом не только кроссовера Санта Фе, но и седана Грандер.


Расход топлива D4EB

На примере Hyundai Santa Fe 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.3 литра
Hyundai Santa Fe 2008 года с дизельным двигателем 2.2 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай D4EB

Hyundai
Grandeur 4 (TG)2006 - 2010
Santa Fe 2 (CM)2005 - 2010

Отзывы на двигатель D4EB его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Для такого объема двигатель экономичен
  • Сервис и запчасти у нас распространены
  • При должном уходе он беспокоит нечасто
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы

Недостатки:

  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Нередко встречается износ распредвала
  • Мал ресурс турбины, свечей накаливания
  • Всегда гнет клапана с обрывом ремня грм

Регламент обслуживания двс Hyundai D4EB 2.2 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 6.5 литра
Нужно для заменыоколо 5.9 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс90 000 км
На практике60 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр30 тысяч км
Свечи накаливания120 тысяч км
Вспомогат. ременьнет
Охлажд. жидкость5 лет или 90 тысяч км

Обзор плюсов и минусов дизелей Д4ЕА и Д4ЕБ

Обзор двигателя D4EA(2.0)D4EB(2.2) KIA Sportage ,Soul ,Hyundai Santa Fe,Tucson,Elantra .(2000-2009)

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D4EB

Износ распредвала

Данный силовой агрегат не терпит экономии на качестве горюче-смазочных материалов, а еще требует строго соблюдения регламента обслуживания и замены его расходников. Иначе вы рискуете столкнуться с износом кулачков распредвала либо рокеров клапанов.

Топливная система

В этом дизеле установлена очень надежная топливная система Common Rail Bosch CP3, но от некачественной солярки быстро изнашиваются и затем начинают лить форсунки. Даже при одной неисправной форсунке тут фиксировались случаи разрушения поршней.

Обрыв ремня ГРМ

По регламенту ремень ГРМ меняют каждые 90 тысяч км, но порой он и столько не ходит, а так как его замена сложная и дорогая, владельцы предпочитают ездить до последнего. Порваться ремень может и при клине водяной помпы, а с его обрывом загибает клапана.

Иные недостатки

Не очень большим ресурсом у данного дизеля отличаются свечи накаливания и их реле, демпферный шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и шток регулятора турбины. Также регулярно слетает патрубок наддува интеркулера и быстро забивается клапан ЕГР.

Производитель заявил ресурс двигателя D4EB в 200 000 км, но служит он до 400 000 км.

Цена двигателя Hyundai D4EB нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке150 000 рублей
Максимальная стоимость200 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 800 евро
Купить такой новый агрегат
Двигатель Hyundai D4EB
Б у двигатель hyundai D4EB
120 000 рублей
Состояние:отличное
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.2 литра
Мощность:150 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля D4EA

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.