Двигатель Hyundai D4EA

2.0-литровый двигатель Хендай D4EA собирали с 2000 по 2010 годы на корейском предприятии концерна и ставили на самые популярные модели компании разных классов. Мотор создавали совместно с итальянской фирмой VM Motori и за время выпуска не один раз модернизировали.
Технические характеристики мотора Hyundai D4EA 2.0 CRDI
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail Bosch |
Мощность двс | 112 - 151 л.с. |
Крутящий момент | 245 - 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.7 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | обычная и VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Расход топлива D4EA
На примере Hyundai Tucson 2005 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.1 литра |

На какие автомобили ставился двигатель D4EA
Недостатки, поломки и проблемы Хендай D4EA
Самые сложные и дорогостоящие проблемы доставляет топливная аппаратура
Виновниками нагарообразования служат прогоревшие шайбы под форсунками
Ремень ГРМ имеет не самый большой ресурс, а при его обрыве клапана гнет
Из-за глюков ЭБУ силовой агрегат нередко зависает на определенных оборотах
Отказывает регулятор давления, а клапан ЕГР заедает в открытом положении
Довольно много случаев растрескивания ГБЦ, но это лишь на больших пробегах
Забитый приемник приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей
Проблемы корейского дизеля Hyundai D4EA 2.0 CRDI
