Логотип Отоба ру

Двигатель Ford SGA

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Форд Duratec V6 SGA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат SGA под капотом Форд Мондео.

2.5-литровый двигатель Форд SGA либо 2.5 Дюратек V6 ST собирали в США с 1999 по 2000 год и устанавливали только на заряженную версию второго поколения Мондео под индексом ST200. Этот силовой агрегат позволял довольно крупной машине разгоняться до сотни за 7.7 секунды.

К линейке Duratec V6 также относят двс: SEA, LCBD, REBA и MEBA.

Технические характеристики мотора Ford SGA 2.5 Duratec V6 ST200

Точный объем2495 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс205 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81.6 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10.25
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.65 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель SGA фото.
Мотор Ford SGA вид сзади.

Расход топлива SGA Форд 2.5 Дюратек V6

На примере Ford Mondeo ST200 1999 года с механической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный10.2 литра
Ford Mondeo ST200 с бензиновым двигателем 2.5 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель SGA Ford Duratec V6 2.5 l

Ford
Mondeo ST2001999 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек V6 2.5 SGA

Несмотря на довольно высокую форсировку эти силовые агрегаты вполне надежны

Большинство проблем двс связаны с перегревом, чаще всего из-за поломки помпы

Также многие владельцы авто сталкивались с выходом из строя топливного насоса

Необходимо регулярно чистить вентиляцию картера, иначе будет сочиться смазка

Дешевое масло сильно сокращает ресурс гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ford Mondeo ST200 (supercharger build) THE intercooler mockup