Двигатель Ford M9MA
1.5-литровый турбо двигатель Ford М9МА или Kuga 1.5 EcoBoost собирался с 2014 по 2019 год и ставился на Кугу вместо ее 1.6-литрового агрегата, у нас он появился лишь после рестайлинга. Этот мотор разработали после введения в ряде стран налоговых льгот для двс менее 1500 см³.
К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8DA, M8MA и M9DA.
Технические характеристики мотора Ford M9MA 1.5 EcoBoost 180
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 182 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 76.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя M9MA по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя M9MA находится на стыке блока с коробкой
Спецификации всех моторов Куга 2 выложены тут
FORUM
Активнее всего такой агрегат обсуждают в FK-club
Расход топлива М9МА Форд 1.5 Экобуст 180 л.с.
На примере Ford Kuga 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M9MA Ford EcoBoost 1.5
Kuga 2 (C520) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 М9МА
Двигатели этой линейки боятся перегрева, сразу пробивает прокладку, ведет ГБЦ
Отказ электромуфты системы охлаждения приводит к трещинам в головке блока
Поршневая группа двс страдает из-за детонации, так называемая проблема LSPI
Выпускные клапана быстро зарастают нагаром, а раскоксовка сложная и дорогая
Примерно раз в 100 тысяч км побега необходимо регулировать зазоры клапанов
Подробный обзор всех проблем турбомоторов 1.5 EcoBoost