Двигатель Ford M8DA
1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.
К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.
Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 76.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя M8DA по каталогу составляет 120 кг
Номер двигателя M8DA находится на стыке блока с коробкой
Спецификации всех агрегатов Focus 3 выложены тут
INFO
Немало информации по мотору собрано в FF-Club.ru
Расход топлива M8DA Форд 1.5 Экобуст 150 л.с.
На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель M8DA Ford EcoBoost 1.5
Focus 3 (C346) | 2014 - 2019 |
C-Max 2 (C344) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA
Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов
Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ
Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации
Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла
Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов
Видео о специфических проблемах двигателя 1.5 Экобуст