Двигатель Ford JZDA
2.5-литровый двигатель Форд JZDA или 2.5 Дюратек РС и РС500 выпускался с 2009 по 2010 год и ставился на заряженные модификации второго поколения Фокуса под индексами RS и RS500. Этот агрегат представляет из себя серьезно модернизированную версию мотора Volvo b5254t3.
К линейке Duratec ST/RS относят двс: ALDA, HMDA, HUBA, HUWA, HYDA и HYDB.
Технические характеристики мотора Ford JZDA 2.5 Duratec RS
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 305 - 350 л.с. |
Крутящий момент | 440 - 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | CVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя JZDA по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя JZDA находится на стыке блока с коробкой
Онлайн мануал этого мотора находится здесь
ARTICLE
Гайд по покупке Focus RS выложен на Драйв 2
Расход топлива JZDA Форд 2.5 Дюратек РС
На примере Ford Focus 2 RS 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель JZDA Ford Duratec RS 2.5 l
Focus RS Mk2 | 2009 - 2010 |
Focus RS500 Mk2 | 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек РС 2.5 JZDA
По неисправностям этих редких моторов в интернете не так уж много информации
Чаще всего двигатели данной серии страдают загрязнением вентиляции картера
Если вовремя не заменить мембрану клапана PCV, масло будет литься на ремень
Не любят эти агрегаты и плохого топлива, быстро изнашиваются свечи и катушки
Ряд владельцев жалуются, что за 100 000 км пробега турбину они меняли дважды
История модели и тест-драйв Focus RS второго поколения