Двигатель Ford D5BA
2.0-литровый двигатель Форд D5BA или 2.0 TDDi Duratorq DI производили с 2000 по 2005 годы и устанавливали только на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели Мондео. Такая модификация дизеля в основном предназначалась для корпоративных парков или такси.
К линейке Duratorq-DI также относят двс: D3FA, D6BA и FXFA.
Технические характеристики мотора D5BA Ford 2.0 TDDi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 19.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D5BA по каталогу составляет 210 кг
Номер двигателя D5BA находится на стыке с передней крышкой
Руководство по ремонту и обслуживанию на русском языке вы можете скачать тут
FORUM
Много информации по данным силовым агрегатам собрано на форуме MondeoClub
Расход топлива D5BA Форд 2.0 TDDi
На примере Ford Mondeo 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие машины ставился двигатель D5BA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi
Mondeo 3 (CD132) | 2000 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D5BA
Эти моторы считаются проблемными и их вскоре заменили на французские дизели
Массивная двухрядная цепь ГРМ может растянуться уже после 100 - 150 тысяч км
Весьма быстрому износу тут также подвержены постели распределительных валов
От примесей в топливе начинается выработка внутри ТНВД и форсунки забиваются
На больших пробегах в шатуне разбивается головка под втулку поршневого пальца
Замена натяжителя и ремня генератора Форд Мондео 3