Логотип Отоба ру

Двигатель Ford D5BA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq D5BA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат D5BA под капотом Форд Мондео.

2.0-литровый двигатель Форд D5BA или 2.0 TDDi Duratorq DI производили с 2000 по 2005 годы и устанавливали только на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели Мондео. Такая модификация дизеля в основном предназначалась для корпоративных парков или такси.

К линейке Duratorq-DI также относят двс: D3FA, D6BA и FXFA.

Технические характеристики мотора D5BA Ford 2.0 TDDi

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель D5BA фото.
Мотор Ford D5BA вид сбоку.

Расход топлива D5BA Форд 2.0 TDDi

На примере Ford Mondeo 2004 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.9 литра
Ford Mondeo с дизельным двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие машины ставился двигатель D5BA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

Ford
Mondeo Mk32000 - 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D5BA

Эти моторы считаются проблемными и их вскоре заменили на французские дизели

Массивная двухрядная цепь ГРМ может растянуться уже после 100 - 150 тысяч км

Весьма быстрому износу тут также подвержены постели распределительных валов

От примесей в топливе начинается выработка внутри ТНВД и форсунки забиваются

На больших пробегах в шатуне разбивается головка под втулку поршневого пальца

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Автор статьи: Андрей Малыхин