Логотип Отоба ру

Двигатель Ford D6BA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq D6BA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат D6BA под капотом Форд Мондео.

2.0-литровый двигатель Форд D6BA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2002 годы и устанавливался только на третье поколение модели Мондео и лишь до ее первого рестайлинга. Этот дизельный мотор продержался на рынке два года и уступил место агрегату с Common Rail.

К линейке Duratorq-DI также относят двс: D3FA, D5BA и FXFA.

Технические характеристики мотора D6BA Ford 2.0 TDDi

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.25 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель D6BA фото.
Мотор Ford D6BA схема.

Расход топлива D6BA Форд 2.0 TDDi

На примере Ford Mondeo 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный6.0 литра
Ford Mondeo с дизельным двигателем 2.0 литра 2001 года

На какие авто ставили двигатель D6BA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

Ford
Mondeo Mk32000 - 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D6BA

Сервисмены считают этот двигатель не очень надежным, но вполне ремпригодным

Топливный насос Bosch VP-44 боится примесей в солярке и нередко гонит стружку

Продукты его износа быстро забивают форсунки, приводя к частым провалам тяги

Мощная двухрядная цепь ГРМ на деле вытягивается за 100 - 150 тысяч км пробега

К 200 000 км в шатунах разбивается головка и появляется характерный стук мотора

Дополнительные материалы
Фото к видео: Сарай Ford Mondeo 3 дизель TDDI. Отзыв владельца. Разгон до 100