Двигатель Ford FXFA

2.4-литровый двигатель Форд FXFA либо 2.4 TDDi Duratorq DI производился с 2000 по 2006 год и устанавливался на четвертое поколение популярного на нашем рынке микроавтобуса Транзит. Несмотря на внушительную конструкцию, этот дизельный мотор оказался не очень надежным.
К линейке Duratorq-DI также относят двс: D3FA, D5BA и D6BA.
Технические характеристики мотора FXFA Ford 2.4 TDDi
Точный объем | 2402 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 19.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь двухрядная |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя FXFA по каталогу составляет 220 кг


Номер двигателя FXFA находится на блоке цилиндров

Много полезной информации по двигателю вы найдете на форумах клуба Транзит

Интересный блог ведет владелец микроавтобуса с таким мотором на сайте Драйв
Расход топлива FXFA Форд 2.4 TDDi
На примере Ford Transit 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |

На какие машины ставили двигатель FXFA Ford Duratorq-DI 2.4 l TDDi
Transit 6 (V184) | 2000 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДДи FXFA
Даже от незначительного количества примесей в топливе ТНВД VP44 гонит стружку
Грязь от насоса разлетается по всей системе и прежде всего забивает все форсунки
Довольно быстрому износу здесь подвержены и постели распределительных валов
Двухрядная цепь только выглядит массивно, а на деле растягивается к 150 000 км
Слабое место цилиндро-поршневой группы двигателя - это верхняя втулка шатуна
Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов
