Логотип Отоба ру

Двигатель Ford D3FA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq D3FA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат D3FA под капотом Форд Транзит.

2.0-литровый двигатель Форд D3FA либо 2.0 TDDi Duratorq DI выпускался с 2000 по 2006 годы и устанавливался только на четвертое поколение модели Транзит во всем множестве ее кузовов. Самая слабая модификация в семействе дизелей компании даже не оснащалась интеркулером.

К линейке Duratorq-DI также относят двс: D5BA, D6BA и FXFA.

Технические характеристики мотора D3FA Ford 2.0 TDDi

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км
Двигатель D3FA фото.
Мотор Ford D3FA схема.

Расход топлива D3FA Форд 2.0 TDDi

На примере Ford Transit 2001 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.9 литра
Ford Transit с дизельным двигателем 2.0 литра 2001 года

На какие модели ставили двигатель D3FA Ford Duratorq-DI 2.0 l TDDi

Ford
Transit Mk62000 - 2006
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДДи D3FA

ТНВД Bosch VP30 не любит примесей в топливе и со временем начинает гнать стружку

Как только загрязнение достигает форсунок появляются постоянные провалы в тяге

Относительно быстрому износу здесь подвержены постели распределительных валов

На пробегах 100 - 150 тысяч км внимания может потребовать цепной механизм ГРМ

Сильные стуки под капотом обычно означают, что разбились верхние втулки шатунов

Дополнительные материалы
Фото к видео: Почему двигатель заклинил? Разбираемся и обсуждаем проблемы мотора Ford Transit 2.0DI

Автор статьи: Андрей Малыхин