Двигатель Dodge EDV
2.4-литровый турбо двигатель Dodge EDV выпускался на заводах концерна с 2002 по 2009 годы и устанавливался на заряженные версии ряда моделей, таких как PT Cruiser GT или Neon SRT-4. Существовала немного дефорсированная версия данного силового агрегата под индексом EDT.
К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDZ.
Технические характеристики мотора Dodge EDV 2.4 Turbo
Точный объем | 2429 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 215 - 235 л.с. |
Крутящий момент | 330 - 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 101 мм |
Степень сжатия | 8.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04LR |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя EDV в сборе составляет 160 кг
Номер двигателя EDV находится на стыке блока с коробкой
Мануал для модели Неон на английском вы можете найти тут
FORUM
Немало информации по моторам собрано на Chrysler-Dodge.ru
Расход топлива Додж EDV
На примере Dodge Neon 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EDV 2.4 l
PT Cruiser 1 (PT) | 2002 - 2009 |
Neon 2 (PL) | 2002 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EDV
Главное следить за системой охлаждения, так как этот мотор часто перегревается
К тому же здесь регулярно встречаются течи антифриза, что усугубляет ситуацию
Ремень ГРМ требует замены раз в 100 000 км либо при его обрыве загнет клапана
От плохого бензина быстро засоряются и требуют промывки топливные форсунки
Уже после 100 - 150 тысяч км пробега может появиться приличный расход масла
Подробно об отличиях турбомоторов 2.4 EDT и EDV