Логотип Отоба.ру

Двигатель Dodge ECB

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Додж ECB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Dodge ECB под капотом Додж Стратус.

2.0-литровый двигатель Dodge ECB или A588 собирали на заводе в Трентоне с 1994 по 2005 год и устанавливали на такие известные модели американского концерна как Breeze, Neon, Stratus. Версии этого агрегата до 2001 года и после имеют множество отличий и не взаимозаменяемы.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECC, ECH, EDT, EDZ и EDV.

Технические характеристики мотора Dodge ECB 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс132 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя ECB в сборе составляет 145 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Додж ECB фото.
Место расположение номера двигателя Dodge ECB

Номер двигателя ECB находится на блоке цилиндров



Расход топлива Додж ECB

На примере Dodge Stratus 1998 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный10.2 литра
Dodge Stratus 1998 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель ECB 2.0 l

Chrysler
Neon 1 (SX)1994 - 1999
Neon 2 (PL)1999 - 2005
Stratus 1 (JA)1995 - 2000
Voyager 3 (GS)1995 - 2000
Dodge
Neon 1 (SX)1994 - 1999
Neon 2 (PL)1999 - 2005
Stratus 1 (JX)1995 - 2000
  
Plymouth
Breeze1995 - 2000
Neon 11994 - 1999
Neon 21999 - 2001
  

Недостатки, поломки и проблемы двс ECB

Самая частая поломка двс - это перегрев с пробоем прокладки и короблением ГБЦ

Всему виной течи охлаждающей жидкости из треснувших патрубков или термостата

Не забывайте о замене ремня ГРМ раз в 100 000 км или при обрыве загнет клапана

Также тут быстро изнашиваются опоры мотора, сальники распредвала и коленвала

После 200 000 км пробега на этих агрегатах повсеместно встречается расход масла


Дополнительные материалы

О конструкции и проблемах аналогичного мотора ECC

Разбираем особенности американского мотора Chrysler 2.0 для PT Cruiser, Neon и других моделей