Логотип Отоба.ру

Двигатель Chrysler ECC

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Крайслер ECC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Chrysler ECC под капотом Крайслер ПТ Крузер.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Chrysler ECC или 420A производился с 1994 по 2005 годы и ставился на многие популярные модели концерна, такие как Neon, Avenger, Sebring, PT Cruiser. Существовало несколько версий этого мотора, которые очень сильно отличались друг от друга.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECH, EDT, EDZ и EDV.

Технические характеристики мотора Chrysler ECC 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 - 150 л.с.
Крутящий момент175 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс270 000 км

Вес двигателя ECC в сборе составляет 150 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Крайслер ECC фото.
Место расположение номера двигателя Chrysler ECC

Номер двигателя ECC находится на блоке цилиндров



Расход топлива Крайслер ECC

На примере Chrysler PT Cruiser 2003 года с механической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.8 литра
Chrysler PT Cruiser 2003 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECC 2.0 l

Chrysler
Neon 1 (SX)1994 - 1999
Neon 2 (PL)1999 - 2005
Sebring 1 (JX)1995 - 2000
Sebring 2 (JR)2000 - 2003
PT Cruiser 1 (PT)2000 - 2005
  
Dodge
Avenger 1 Coupe (FJ)1994 - 2000
Neon 1 (SX)1994 - 1999
Eagle
Talon 21995 - 1998
  
Mitsubishi
Eclipse 1 (D2)1994 - 1999
  
Plymouth
Neon 11994 - 1999
  


Недостатки, поломки и проблемы двс ECC

Главной проблемой двс этой линейки считается перегрев с пробоем прокладки ГБЦ

Так что следите за утечками антифриза, тут часто трескаются патрубки и термостат

Не следует забывать и о ресурсе ремня ГРМ в 100 000 км, при обрыве клапана гнет

При использовании 92-го бензина быстро забивается топливный фильтр и форсунки

На больших пробегах тут нередко встречается масложор и течи масла из сальников


Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора ECC

Разбираем особенности американского мотора Chrysler 2.0 для PT Cruiser, Neon и других моделей