Логотип Отоба.ру

Двигатель Alfa Romeo 937A5000

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя 937А5000 или Альфа Ромео 156 1.9 JTD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.9-литровый дизельный силовой агрегат 937A5000 под капотом Альфа Ромео 156.

1.9-литровый двигатель 937А5000 или Альфа Ромео 156 1.9 JTD выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, например Alfa Romeo 147, 156 и GT. Также этот дизельный агрегат можно найти под капотом Fiat Stilo или Bravo второго поколения.

Серия Multijet I: 199A2000 199A3000 186A9000 192A8000 839A6000 939A3000

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 937A5000 1.9 JTD

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент305 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 937A5000 по каталогу составляет 186 кг

1.9 JTD дизельный мотор Альфа Ромео 937A5000 16V фото.
Место расположение номера двигателя fiat 937a5000

Номер двигателя 937A5000 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Альфа Ромео 937 A5.000

На примере Alfa Romeo 156 Crosswagon 2005 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра
Alfa Romeo 156 2005 года с дизельным двигателем 1.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 937А5000 1.9 l

Alfa Romeo
147 (Type 937)2005 - 2008
156 (Type 932)2004 - 2007
GT II (Type 937)2003 - 2010
  
Fiat
Bravo II (198)2007 - 2008
Stilo I (192)2005 - 2008


Недостатки, поломки и проблемы двс 937A5000

Самой известной проблемой этого дизеля служат отваливающиеся заслонки впуска

Также много проблем доставляет выпускной коллектор, он то отходит, то трескается

Еще здесь постоянно течет теплообменник или лопаются трубки подачи антифриза

Топливная система Бош надежна, часто выходит из строя лишь регулятор давления

К слабым местам двс относят генератор, клапан ЕГР и демпферный шкив коленвала


Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах дизеля Alfa Romeo 1.9 JTD

Итальянский дизель с немецким акцентом: Alfa Romeo / Fiat 1.9 JTD и Opel 1.9 CDTI