Логотип Отоба.ру

Двигатель Fiat 939A3000

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя 939А3000 или Фиат Крома 2.4 мультиджет, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый дизельный силовой агрегат 939A3000 под капотом Фиат Крома.

2.4-литровый двигатель 939А3000 или Фиат Крома 2.4 мультиджет собирали с 2005 по 2010 год и устанавливали на топовые версии Fiat Croma второго поколения в модификации с автоматом. Данный дизель также можно найти под капотом Alfa Romeo 159, Brera и аналогичного ей Spider.

Серия Multijet I: 199A2000 199A3000 186A9000 192A8000 839A6000 937A5000

Технические характеристики мотора Fiat 939A3000 2.4 Multijet

Точный объем2387 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.0
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV50 *
Какое масло лить5.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
* — на ряде версий Garrett GTB2056V

Вес двигателя 939A3000 по каталогу составляет 215 кг

2.4-литровый дизельный мотор Фиат 2.4 multijet фото.
Место расположение номера двигателя Fiat 939A3000

Номер двигателя 939A3000 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фиат 939 A3.000

На примере Fiat Croma II 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный7.2 литра
Fiat Croma II 2007 года с дизельным двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 939А3000 2.4 l

Alfa Romeo
159 (Type 939)2005 - 2010
Brera I (Type 939)2006 - 2010
Spider VI (Type 939)2007 - 2010
  
Fiat
Croma II (194)2005 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 939A3000

Главной проблемой двигателя являются отваливающиеся вихревые заслонки впуска

На втором месте идет не очень долговечная цепь привода маслонасоса и балансира

Турбокомпрессор надежен и часто отказывает только система изменения геометрии

Из-за забитого сажевого фильтра здесь нередко ведет дорогостоящую головку блока

К слабым местам мотора относят ДМРВ, клапан ЕГР и демпферный шкив коленвала



Дополнительные материалы

Диагностика Alfa Romeo 159 с дизелем 2.4 JTD

Диагностика мотора Alfa Romeo 159 2.4 JTDm (ЧАСТЬ 1). Alfa Romeo 159 2.4 JTDm engine diagnostics