Логотип Отоба ру

Двигатель Fiat 199A2000

Технические характеристики 1.3-литрового дизельного двигателя 199A2000 или Фиат Добло 1.3 мультиджет, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 199A2000 под капотом Фиат Добло.

1.3-литровый двигатель 199A2000 или Фиат Добло 1.3 мультиджет собирали с 2005 по 2016 год и устанавливали на многие модели итальянского концерна типа Grande Punto и Lancia Ypsilon. Данный силовой агрегат также известен как Opel Z13DTJ, Suzuki D13A, Peugeot-Citroen F13DTE5.

Серия Multijet I: 199A3000 186A9000 192A8000 839A6000 937A5000 939A3000

Технические характеристики мотора Fiat 199A2000 1.3 Multijet

Точный объем1248 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.6
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP35
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель Fiat 1.3 multijet фото.
Мотор Fiat 1.3 multijet в разборе.

Расход топлива двс Фиат 199 A2.000

На примере Fiat Doblo 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.5 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.3 литра
Fiat Doblo с дизельным двигателем 1.3 литра 2007 года

На какие автомобили ставили двигатель 199А2000 1.3 l

Fiat
Doblo I2005 - 2016
Fiorino III2007 - 2016
Grande Punto2005 - 2012
Punto IV2012 - 2016
Lancia
Ypsilon I2006 - 2011
  
Citroen (как F13DTE5)
Nemo2010 - 2015
  
Peugeot (как F13DTE5)
Bipper2010 - 2015
  
Opel (как Z13DTJ)
Agila B2007 - 2010
Combo C2005 - 2010
Corsa D2006 - 2007
Meriva A2005 - 2009
Suzuki (как D13A)
Splash2008 - 2015
Swift ZC12005 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 199А2000

Данный дизель известен тем, что при активной эксплуатации может подъедать масло

Скромным ресурсом здесь отличается цепной ГРМ и в особенности гидронатяжитель

Из-за перемерзания вентиляции картера либо ЭБУ есть трудности с заводкой зимой

Во время прожига сажевика топливо может попасть в масло и его уровень возрастет

К слабым местам также относят ДМРВ, клапан ЕГР и вечно текущий теплообменник


Дополнительные материалы

Обзор аналогичного дизеля Опель Z13DTJ

Перечисляем слабые места 1.3-литрового турбодизеля Opel / Fiat.