Двигатель Fiat 199A3000
1.3-литровый двигатель Fiat 199A3000 или 1.3 JTD производился в Польше с 2005 по 2018 год и ставился на многие модели концерна типа Grande Punto, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Musa. Этот же силовой агрегат устанавливался на Opel Astra H и Corsa D под своим индексом Z13DTH.
Серия Multijet I: 199A2000 186A9000 192A8000 839A6000 937A5000 939A3000
Технические характеристики мотора Fiat 199A3000 1.3 JTD
Точный объем | 1248 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV35 |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя 199A3000 по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя 199A3000 расположен на стыке блока с коробкой
Подборка мануалов для Grande Punto выложена на Драйв 2
FORUM
Много полезного по дизелям собрано на форуме MyPunto.ru
Расход топлива двс Фиат 199 A3.000
На примере Fiat Grande Punto 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 199А3000 1.3 l
MiTo I (Type 955) | 2008 - 2009 |
Grande Punto I (199) | 2005 - 2009 |
Doblo II (263) | 2009 - 2014 |
Idea I (350) | 2005 - 2012 |
Linea I (323) | 2007 - 2018 |
Musa I (350) | 2006 - 2012 |
Ypsilon I (843) | 2006 - 2011 |
Astra H (A04) | 2005 - 2010 |
Corsa D (S07) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 199A3000
При активной эксплуатации этот дизель может подъедать масло, а его объем невелик
Не очень высоким ресурсом тут отличается цепной ГРМ и особенно гидронатяжитель
Часто встречается затрудненный пуск из-за перемерзания ВКГ или блока управления
В сети жалуются на попадание топлива в масло во время прожига сажевого фильтра
К слабым местам относят систему изменения геометрии турбины, ДМРВ и клапан ЕГР
Обзор дизельного мотора Фиат 1.3 Multijet