Логотип Отоба ру

Двигатель Fiat 199A3000

Технические характеристики 1.3-литрового дизельного двигателя 199A3000 или Fiat Grande Punto 1.3 JTD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 199A3000 под капотом Фиат Гранде Пунто.

1.3-литровый двигатель Fiat 199A3000 или 1.3 JTD производился в Польше с 2005 по 2018 год и ставился на многие модели концерна типа Grande Punto, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Musa. Этот же силовой агрегат устанавливался на Opel Astra H и Corsa D под своим индексом Z13DTH.

Серия Multijet I: 199A2000 186A9000 192A8000 839A6000 937A5000 939A3000

Технические характеристики мотора Fiat 199A3000 1.3 JTD

Точный объем1248 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.6
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV35
Какое масло лить3.2 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс230 000 км
Двигатель Fiat 1.3 multijet фото.
Мотор Fiat 1.3 multijet в разборе.

Расход топлива двс Фиат 199 A3.000

На примере Fiat Grande Punto 2008 года с механической коробкой передач:

Город5.9 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный4.6 литра
Fiat Grande Punto с дизельным двигателем 1.3 литра 2008 года

На какие автомобили ставился двигатель 199А3000 1.3 l

Alfa Romeo
MiTo2008 - 2009
  
Fiat
Grande Punto2005 - 2009
Doblo II2009 - 2014
Idea I2005 - 2012
Linea I2007 - 2018
Lancia
Musa I2006 - 2012
Ypsilon I2006 - 2011
Opel (как Z13DTH)
Astra H2005 - 2010
Corsa D2006 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 199A3000

При активной эксплуатации этот дизель может подъедать масло, а его объем невелик

Не очень высоким ресурсом тут отличается цепной ГРМ и особенно гидронатяжитель

Часто встречается затрудненный пуск из-за перемерзания ВКГ или блока управления

В сети жалуются на попадание топлива в масло во время прожига сажевого фильтра

К слабым местам относят систему изменения геометрии турбины, ДМРВ и клапан ЕГР

Дополнительные материалы

Обзор дизельного мотора Фиат 1.3 Multijet

Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, Suzuki