Коробки Рено Сандеро

На Рено Сандеро первого поколения с 2009 по 2014 годы ставили следующие коробки передач:
5-мкпп JH1 | эта механика устанавливалась с двс 1.4 литра 8v |
5-мкпп JH3 | эта механика ставилась с двс 1.6 литра 8v и 16v |
4-акпп DP2 | этот автомат устанавливался с двс 1.6 литра 16v |
МКПП Рено Сандеро

Модификацию с мотором в 1.4 литра оснащали пятиступенчатой механической коробкой JH1. Это самая простая из современных мкпп концерна с управлением при помощи жесткой тяги, без гидравлического привода сцепления и рассчитанная на двигатели менее 130 Нм момента. К ее минусам относят шум и вибрации, а также неважную избирательность в выборе передач. Зато надежность неплохая, владельцы сетуют лишь на частые течи масла из левого привода.


Модификация с силовым агрегатом в 1.6 литров оснащалась другой пятиступенчатой кпп JH3, которая отличается от своей младшей версии только большим размером картера сцепления. Поэтому все что написано выше про коробку JH1 и этой трансмиссии касается в полной мере. На модель Sandero Stepway устанавливали механику JR5 с тросовым приводом управления.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.214 / 4.5 | 3.727 | 2.048 | 1.393 | 1.029 | 0.795 | 3.545 |
АКПП Рено Сандеро

Модификация с 16-клапанным мотором 1.6 литра оснащалась 4-ступенчатым автоматом DP2, который является обновленной версией известной многочисленными проблемами акпп DP0. Однако на маленьком Sandero со слабеньким двигателем данная трансмиссия ходит неплохо.

Обычно данный автомат выходит из строя после перегрева или сильного загрязнения смазки. Поэтому тут очень важно следить за чистотой радиаторов и раз в 60 000 км обновлять масло. Еще в этой трансмиссии нередко отказывают электрогидравлические соленоиды-регуляторы.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.476 | 2.724 | 1.499 | 1.000 | 0.710 | 2.455 |
Основные неисправности мкпп Logan и Sandero
