Nissan Micra 2
Nissan Micra 2-го поколения в кузове K11 выпускался на заводах концерна с 1992 по 2003 годы. Сборку модели наладили в Японии и Великобритании, а у нас продавались английские версии. Данный хэтчбек на японском рынке был известен как March, а в ряде азиатских стран как Verita.
В семейство Micra также входит: K12 (2002 - 2010).
Модификации Ниссан Микра К11
До рестайлинга модель продавалась в кузове трех и пятидверный хэтчбек с 1992 по 2000 годы.
У нас этот авто предлагали с двумя бензиновыми моторами в сочетании с мкпп и вариатором:
1.0 л CG10DE 54 л.с. 79 Нм и 5‑мкпп RS5F30A |
1.0 л CG10DE 54 л.с. 79 Нм и вариатор RE0F05A |
1.3 л CG13DE 75 л.с. 103 Нм и 5‑мкпп RS5F30A |
1.3 л CG13DE 75 л.с. 103 Нм и вариатор RE0F05A |
С 1998 года на европейском рынке предлагали версии с 1.5-литровым дизелем Peugeot TUD5.
После рестайлинга эта модель продавалась как трех и пятидверный хэтчбек с 2000 по 2003 год.
При обновлении автомобиля появился новый силовой агрегат и более современный вариатор.
1.0 л CG10DE 60 л.с. 80 Нм и 5‑мкпп RS5F30A |
1.0 л CG10DE 60 л.с. 80 Нм и вариатор RE0F21A |
1.4 л CGA3DE 82 л.с. 108 Нм и 5‑мкпп RS5F30A |
1.4 л CGA3DE 82 л.с. 108 Нм и вариатор RE0F21A |
Русскоязычный мануал Nissan Micra K11 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано в March-Club.ru
Небольшой обзор хэтчбека Ниссан Микра 2000 года
Технические характеристики Nissan Micra 1.0 литра и 5-мкпп
Мощность мотора | 60 л.с. |
Крутящий момент | 80 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.5 с |
Макс. скорость | 150 км/ч |
Расход по городу | 7.0 л |
Расход по трассе | 4.8 л |
Смешанный расход | 5.4 л |
Объем бензобака | 42 л |
Снаряженная масса | 835 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 505 кг |
Объем багажника | 205 (960) л |
Габаритная длина | 3701 мм |
Ширина | 1580 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передних колес | 1359 мм |
Колея задних колес | 1321 мм |
Клиренс | 120 мм |
Кол-во дверей | мест | 3, 5 | 5 |
Размер шин | 165/60 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Микра K11
Авто первых лет выпуска страдали от коррозии, у них быстро ржавели арки и пороги
Затем появилась оцинковка и небитые экземпляры сейчас выглядят весьма неплохо
Салон совсем простенький, пластик жесткий и гремучий, шумоизоляции вообще нет
По электрике проблем немного, но большинство комплектаций тут довольно бедные
1.0-литровый бензиновый мотор CG10DE больших хлопот владельцам не доставляет
Все его проблемы связаны с загрязнением дросселя от отказом датчика его заслонки
На пробеге свыше 150 000 км уже могут вытянуться и потребовать замены цепи ГРМ
1.3-литровый двигатель CG13DE и 1.4-литровый CGA3DE отличаются лишь объемом
1.5-литровый дизельный мотор Пежо TUD5 встречается редко, как и запчасти к нему
К тому же здесь очень легко прозевать замену ремня ГРМ, а с обрывом клапана гнет
5-ступенчатая мкпп RS5F30A не очень ресурсная, но с маленькими двс служит долго
Вариатор RE0F05A известен частыми отказами электромагнитной муфты сцепления
Вариатор RE0F21A более надежный, но дефицит сервиса и запчастей касается и его
Подвеска простая по конструкции и большинство ее элементов вполне долговечные
Чаще обычного тут меняются лишь опорные подшипники и передние амортизаторы
К рулевому управлению претензий немного, если вовремя заменять жидкость в ГУР
На тормоза жалуются часто: течет главный и задние цилиндры и закисают суппорта
А версии с задними дисковыми тормозами славятся отказами дорогих датчиков АБС
Цена Nissan Micra 2 (K11) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается пара десятков авто, а их стоимость от 100 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2000 |
Пробег: | 210 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.0 л / 60 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Ниссан Микра К11 с пробегом