Двигатель Peugeot TUD5

1.5-литровый дизельный двигатель Пежо TUD5 выпускался с 1994 по 2003 год и заменил TUD3. Силовой агрегат получил широкое распространение не только на французских малолитражках, его устанавливали на автомобили Ниссан, Ровер, Марути, Протон, а также отечественные Лады.
К линейке TUD еще относят дизель: TUD3.
Технические характеристики мотора Peugeot TUD5 1.5 литра
Точный объем | 1527 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 58 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 23.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя TUD5 по каталогу составляет 130 кг


Номер двигателя TUD5 расположен на стыке блока с коробкой

На портале Скрибд выложена онлайн версия руководства пользователя

Весьма подробно процедура замены ремня ГРМ описана на этом сайте

Когда-то такие дизельные двигатели ставились на модели Лада Самара
Расход топлива TUD5
На примере Citroen Saxo 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 6.8 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.2 литра |

На какие автомобили ставили двигатель TUD5
AX I (ZA) | 1994 - 1996 |
Saxo I (S8) | 1996 - 2003 |
106 I (S1/S2) | 1995 - 2003 |
Micra 2 (K11) | 1998 - 2002 |
100 I (XP) | 1995 - 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TUD 5
Самая большая проблема владельцев в поиске достойного сервиса и запасных частей
Регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ, при его обрыве клапана чаще всего гнет
Из-за отсутствия электроники с надежностью у данного дизеля никаких проблем нет
Рассказ обо всех слабых местах дизеля TUD5
