Двигатель Peugeot TUD3
1.4-литровый дизельный двигатель Пежо TUD3 выпускался с 1988 по 1994 годы во Франции и устанавливался на такие малолитражные модели концерна как AX или 106, а также Ровер 100. Этот силовой агрегат в 1992 году прошел модернизацию под ЕВРО 1, в результате потеряв 3 л.с.
К линейке TUD еще относят дизель: TUD5.
Технические характеристики мотора Peugeot TUD3 1.4 литра
Точный объем | 1360 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 50 - 53 л.с. |
Крутящий момент | 82 - 84 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 22.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 150 000 км |
Вес двигателя TUD3 по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя TUD3 расположен на стыке блока с коробкой
Блог несчастного владельца как раз такого двигателя на сайте Драйв 2
FORUM
Многие проблемы данного мотора активно обсуждают на этом форуме
FORUM
Немало информации по дизелю собрали любители модели Ситроен АХ
Расход топлива TUD3
На примере Peugeot 106 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 6.4 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель TUD3
106 I (S1/S2) | 1993 - 2001 |
AX I (ZA) | 1993 - 1995 |
100 I (XP) | 1992 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TUD 3
Непривычная для дизелей конструкция в виде мокрых гильз имела скромный ресурс
На пробеге 100 тысяч км двигатель часто уже потреблял огромное количество масла
После 150 000 км наступал критический износ поршневой и мотор просто ловил клина
Ремень ГРМ здесь ходит не очень долго, а меняется с определенными сложностями
Самая главная проблема владельцев в поиске качественного сервиса или запчастей
Французский ролик о конструкции дизеля TUD3